Все программы для компьютеров -это математическое обеспечение ЭВМ, разве нет? Просто, например, в web-программировании или, скажем, в интернете вещей математика -не главное. А насчёт обучения могу сказать вот что. Мне лично в школьных курсах истории, географии, биологии и физматнаук не нравилось то, что в них очень много подробностей, которые в жизни, как я считала, наверняка мало пригодятся. В самом деле, кому нужна вся это сложная химическая номенклатура кроме как специалистам по химии и химической технологии? Кому нужны дурацкие школьные задачи по геометрии, если и самим математикам на них плевать и чихать с высокой колокольни? Да никому! Вон известный педагог-новатор Виктор Шаталов неплохо обучал школьников школьной математике при помощи созданного им метода опорных рядов. Да, действительно, его выпускники забывали что такое страх перед математикой и успешно поступали кто куда хотел, сдавая на пятёрки экзамены по математике в вузы с интенсивной математической подготовкой, после выпуска становились неплохими специалистами, а кроме того даже через двадцать лет после окончания школы прекрасно вспоминали восемнадцать свойств ромба, что, вообще-то говоря, является хрестоматийным примером идиотизма и, наконец, просто смешно. Так вот сейчас мои взгляды радикально переменились: в физматнауках я значительно продвинулась, химию я даже полюбила, а технические дисциплины просто стали частью моей натуры. То программирование, которому нас обучают, связано прежде всего как раз с математикой и её приложениями, но не только -нужно что-то ещё. Я имею ввиду все современные философские, системно-логические, математические, естественнонаучные, психологические, этические и технологические (в частности -компьютерные) парадигмы -всё таки на дворе двадцать первый век.