Введение
Перед созданием сервера на личном ПК вы должны понимать, что:
Мощности вашего ПК должно хватить для возможности с него же и играть
При желании играть на сервере с кем-либо, вам нужен открытый UDP порт
В просторах интернета полно уроков о том, как открыть нужный вам порт, поэтому в этом руководстве это объясняться не будет.
После небольшого введения уже можно приступать к созданию самого сервера.
Загрузка сервера на компьютер
Первый шаг:
Создаем папку для сервера в любом понравившемся вам месте.
Я создал на рабочем столе.
После чего скачиваем архив со SteamCMD вот отсюда:ссылка
Второй шаг:
В созданной нами папке создаем еще одну с названием "steamcmd".
Туда перемещаем архив, который мы скачали, и извлекаем из него содержимое, после чего архив можно удалить.
Там же создаем два файла с расширением *bat
Один назовем "csgo_dlnewserver", другой "csgo_update_bhop".
Первый понадобится нам для загрузки сервера на компьютер, а второй для его обновления.
То есть, при выходе обновления на cs:go, вам нужно будет обновлять и сервер.
Третий шаг:
Теперь нам нужно заполнить наши bat'ники.
В "csgo_dlnewserver" вставляем:
start steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir ../bhopserver/ +app_update 740 validate +quit
В "csgo_update_bhop":
start steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir ../bhopserver/ +app_update 740 +quit
steamcmd.exe - определяет запускаемую программу;
+login anonymous - анонимная авторизация в SteamCMD;
+force_install_dir ../bhopserver/ - директория, куда будет скачан игровой сервер;
+app_update 740 validate - определяет тип сервера для скачивания/обновления;
+quit - выключает программу по завершению работы.
Далее нам осталось лишь запустить файл "csgo_dlnewserver.bat", и загрузка сервера начнется.
P.S. При старте загрузки сервера консоль может выдавать ошибку и сразу же закрываться, чтобы этого не происходило, папку с сервером вам нужно поместить на любом из доступных дисков.
Установка Metamod'a + Sourcemod'a на сервер
Для установки различных плагинов на наш сервер на потребуется Metamod и Sourcemod, для этого скачаем их:
Metamod: Ссылка
Sourcemod: Ссылка
После чего скачанные архивы нужно распаковать в одной папке.
Далее нам нужно зайти в нашу папку с сервером
И извлеченные файлы перенести в папку "csgo".
На данный момент на нашем сервере будут установлены только базовые плагины, которые находятся по пути: csgo/addons/sourcemod/plugins
Для включения голосования за смену карты, rtv и nominate, вам нужно из папки disabled, которая находится в одной папке с плагинами, перенести соответствующие файлы в папку plugins, а именно:
1. mapchooser.smx
2. rockthevote.smx
3. nominate.smx
Создание токена и настройка server.cfg
Если вы хотите, чтобы на ваш сервер могли заходить люди, то помимо открытия портов, вам нужно привязать сервер к вашему Steam аккаунту.
Для Steam аккаунта должны быть выполнены следующие требования:
Ваш аккаунт Steam не должен быть заблокирован.
Ваш аккаунт Steam должен иметь неограниченные права.
К вашему аккаунту Steam должен быть прикреплен действующий номер телефона.
На вашем аккаунте Steam должна быть игра, для которой вы создаете аккаунт сервера.
Если аккаунт удовлетворяет данным условия, то заходим на эту страницу: Ссылка
В правом верхнем углу, нажмите Войти и выполните вход в свой Steam аккаунт, если вы этого еще не делали.
В поле "Номер приложения" нужно ввести идентификатор игры, для CS:GO это 730.
В поле "Примечание" вводим любой текст, который поможет вам следить за аккаунтом
В папке cfg вашего сервера создаем файл autoexec.cfg и вписываем в него полученный токен с параметром "sv_setsteamaccount".
Например, sv_setsteamaccount "D0BC6F53E2FEA89A2FF0A897D1245631".
Далее перейдем к нашему server.cfg, который находится по пути:
csgo/cfg/server.cfg
Если его там нет, то вы должны создать этот файл сами.
Туда же нужно вписать данные ниже параметры, ненужные вы можете отключить сами, исходя из описания к ним.Описание к командам вы можете найти в интернете.Так же вы можете добавить туда что-то свое.
hostname "" - Название вашего сервера.
sv_downloadurl "" - Ссылка для загрузки файлов сервера с веб-хостинга, иначе говоря fastdl.
cl_allowdownload 1 - Разрешить загрузку файлов.
rcon_password "" - Пароль, для управления сервером через rcon.Подробнее вы можете найти в гугле.
host_players_show "2" - Настройки отображения списка игроков в мониторингах игры.
host_info_show 2 - Настройки отображения списка игроков в мониторингах игры.
host_name_store 1 - Настройки отображения списка игроков в мониторингах игры.
sv_pure "0" - Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть)
sv_password "" - Установка пароля на сервер.
sv_region 3
sv_steamgroup "5114777"
sv_tags 128tick,88guide,private,csgo
sv_allow_votes 0
sv_friction 4.4
sv_full_alltalk 1
sv_infinite_ammo 1
sv_ladder_scale_speed 1
sv_airaccelerate 1337
sv_accelerate 5.5
sv_staminamax 0
sv_staminajumpcost 0
sv_staminalandcost 0
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_freezetime 0
mp_autokick 0
mp_warmuptime 0
mp_respawn_on_death_t 1
mp_respawn_on_death_ct 1
mp_drop_knife_enable 1
mp_death_drop_gun 1
mp_ignore_round_win_conditions 1
mp_endmatch_votenextleveltime 0
mp_endmatch_votenextmap 0
mp_do_warmup_period 0
mp_do_warmup_offine 0
exec autoexec.cfg
P.S. Создание fastdl'a это уже совсем другая история, если вы играете один на сервере, то просто можете файлы сервера копировать и перемещать в файлы игры.
Установка плагинов для сервера
В данном разделе будет представлен лишь главный плагин для bhop сервера - таймер, остальные же плагины вы ставите выборочно по своему желанию.
P.S. Исходники таймера давно не обновлял из-за отсутствия желанию что-либо делать, поэтому синтаксис там старый, следовательно на новых версия компилятора будут ошибки, компилировать можно на 1.7 версии.
Компиляторы есть внутри.
Blacky Timer
Создание и размещение базы данных для плагина на своем компьютере.
Загрузка карт на сервер
Для того, чтобы загрузить какие-либо карты на сервер, вам нужно переместить файл с расширением *bsp в папку "maps" вашего сервера.
Файл с расширением *nav будет генерироваться сам.
После того, как вы перенесли карту, вам нужно вписать ее название в эти файлы:
mapcycle.txt
maplist.txt
Находятся они в папке "csgo".
P.S. Для того, чтобы вы могли зайти на карту, нужно чтобы версия карты, которая находится на сервере, совпадала с версией карты, находящейся в папке игры.
Запуск сервера
Сервер мы с вами успешно настроили, осталось нам его лишь только запустить, для этого в папке с сервером создаем файл с расширением *bat.
Назовем, к примеру, его "server_start".
Далее заполним этот файл параметрами:
start srcds.exe -game csgo -port 27015 -maxplayers_override 5 -console -usercon -secure -tickrate 128 -bots -nohltv +sv_pure 0 +sv_lan 0 +game_mode 0 +game_type 3 +map de_dust2
Если вы будете использовать sv_lan 1, то строку с портом можно убрать.
Для запуска сервера нужно выполнить запуск созданного вами файла server_start.bat, после чего сервер отобразиться во вкладке "Локальная сеть".
srcds.exe - определяет запускаемую программу
-game csgo - определяет запускаемую игру сервера
-console - запускает игровой сервер в консольном режиме
-usercon - позволяет управлять игровым сервером через rcon команды
-maxplayers_override 5 - задает максимальное число игроков для сервера (слоты)
-tickrate 128 - задает TickRate серверу
+map de_dust2 - задает стартовую карту игрового сервера
-port 27015 - задает порт игрового сервера
+game_type 0 +game_mode 0 - задает режим игры
-secure - запускает сервер с VAC античитом
+sv_lan 0 - разрешает подключаться игрокам не из локальной сети (из интернета)
-nohltv - отключает GOTV (если GOTV нужно, уберите из строки запуска)
-bots - разрешает Ботов (если Боты не нужны, замените на -nobots)
Режимы для строки запуска:
+game_type 0 +game_mode 0 - Классический обычный.
+game_type 0 +game_mode 1 - Классический соревновательный.
+game_type 1 +game_mode 0 - Гонка вооружений.
+game_type 1 +game_mode 1 - Уничтожение объекта.
+game_type 1 +game_mode 2 - Бой насмерть.
+game_type 3 +game_mode 0 - Custom
P.S. Это основные переменные используемые при запуске игрового сервера.
Перед созданием сервера на личном ПК вы должны понимать, что:
Мощности вашего ПК должно хватить для возможности с него же и играть
При желании играть на сервере с кем-либо, вам нужен открытый UDP порт
В просторах интернета полно уроков о том, как открыть нужный вам порт, поэтому в этом руководстве это объясняться не будет.
После небольшого введения уже можно приступать к созданию самого сервера.
Загрузка сервера на компьютер
Первый шаг:
Создаем папку для сервера в любом понравившемся вам месте.
Я создал на рабочем столе.
После чего скачиваем архив со SteamCMD вот отсюда:ссылка
Второй шаг:
В созданной нами папке создаем еще одну с названием "steamcmd".
Туда перемещаем архив, который мы скачали, и извлекаем из него содержимое, после чего архив можно удалить.
Там же создаем два файла с расширением *bat
Один назовем "csgo_dlnewserver", другой "csgo_update_bhop".
Первый понадобится нам для загрузки сервера на компьютер, а второй для его обновления.
То есть, при выходе обновления на cs:go, вам нужно будет обновлять и сервер.
Третий шаг:
Теперь нам нужно заполнить наши bat'ники.
В "csgo_dlnewserver" вставляем:
start steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir ../bhopserver/ +app_update 740 validate +quit
В "csgo_update_bhop":
start steamcmd.exe +login anonymous +force_install_dir ../bhopserver/ +app_update 740 +quit
steamcmd.exe - определяет запускаемую программу;
+login anonymous - анонимная авторизация в SteamCMD;
+force_install_dir ../bhopserver/ - директория, куда будет скачан игровой сервер;
+app_update 740 validate - определяет тип сервера для скачивания/обновления;
+quit - выключает программу по завершению работы.
Далее нам осталось лишь запустить файл "csgo_dlnewserver.bat", и загрузка сервера начнется.
P.S. При старте загрузки сервера консоль может выдавать ошибку и сразу же закрываться, чтобы этого не происходило, папку с сервером вам нужно поместить на любом из доступных дисков.
Установка Metamod'a + Sourcemod'a на сервер
Для установки различных плагинов на наш сервер на потребуется Metamod и Sourcemod, для этого скачаем их:
Metamod: Ссылка
Sourcemod: Ссылка
После чего скачанные архивы нужно распаковать в одной папке.
Далее нам нужно зайти в нашу папку с сервером
И извлеченные файлы перенести в папку "csgo".
На данный момент на нашем сервере будут установлены только базовые плагины, которые находятся по пути: csgo/addons/sourcemod/plugins
Для включения голосования за смену карты, rtv и nominate, вам нужно из папки disabled, которая находится в одной папке с плагинами, перенести соответствующие файлы в папку plugins, а именно:
1. mapchooser.smx
2. rockthevote.smx
3. nominate.smx
Создание токена и настройка server.cfg
Если вы хотите, чтобы на ваш сервер могли заходить люди, то помимо открытия портов, вам нужно привязать сервер к вашему Steam аккаунту.
Для Steam аккаунта должны быть выполнены следующие требования:
Ваш аккаунт Steam не должен быть заблокирован.
Ваш аккаунт Steam должен иметь неограниченные права.
К вашему аккаунту Steam должен быть прикреплен действующий номер телефона.
На вашем аккаунте Steam должна быть игра, для которой вы создаете аккаунт сервера.
Если аккаунт удовлетворяет данным условия, то заходим на эту страницу: Ссылка
В правом верхнем углу, нажмите Войти и выполните вход в свой Steam аккаунт, если вы этого еще не делали.
В поле "Номер приложения" нужно ввести идентификатор игры, для CS:GO это 730.
В поле "Примечание" вводим любой текст, который поможет вам следить за аккаунтом
В папке cfg вашего сервера создаем файл autoexec.cfg и вписываем в него полученный токен с параметром "sv_setsteamaccount".
Например, sv_setsteamaccount "D0BC6F53E2FEA89A2FF0A897D1245631".
Далее перейдем к нашему server.cfg, который находится по пути:
csgo/cfg/server.cfg
Если его там нет, то вы должны создать этот файл сами.
Туда же нужно вписать данные ниже параметры, ненужные вы можете отключить сами, исходя из описания к ним.Описание к командам вы можете найти в интернете.Так же вы можете добавить туда что-то свое.
hostname "" - Название вашего сервера.
sv_downloadurl "" - Ссылка для загрузки файлов сервера с веб-хостинга, иначе говоря fastdl.
cl_allowdownload 1 - Разрешить загрузку файлов.
rcon_password "" - Пароль, для управления сервером через rcon.Подробнее вы можете найти в гугле.
host_players_show "2" - Настройки отображения списка игроков в мониторингах игры.
host_info_show 2 - Настройки отображения списка игроков в мониторингах игры.
host_name_store 1 - Настройки отображения списка игроков в мониторингах игры.
sv_pure "0" - Проверка соответствия файлов сервера и клиента (можно оставить как есть)
sv_password "" - Установка пароля на сервер.
sv_region 3
sv_steamgroup "5114777"
sv_tags 128tick,88guide,private,csgo
sv_allow_votes 0
sv_friction 4.4
sv_full_alltalk 1
sv_infinite_ammo 1
sv_ladder_scale_speed 1
sv_airaccelerate 1337
sv_accelerate 5.5
sv_staminamax 0
sv_staminajumpcost 0
sv_staminalandcost 0
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_freezetime 0
mp_autokick 0
mp_warmuptime 0
mp_respawn_on_death_t 1
mp_respawn_on_death_ct 1
mp_drop_knife_enable 1
mp_death_drop_gun 1
mp_ignore_round_win_conditions 1
mp_endmatch_votenextleveltime 0
mp_endmatch_votenextmap 0
mp_do_warmup_period 0
mp_do_warmup_offine 0
exec autoexec.cfg
P.S. Создание fastdl'a это уже совсем другая история, если вы играете один на сервере, то просто можете файлы сервера копировать и перемещать в файлы игры.
Установка плагинов для сервера
В данном разделе будет представлен лишь главный плагин для bhop сервера - таймер, остальные же плагины вы ставите выборочно по своему желанию.
P.S. Исходники таймера давно не обновлял из-за отсутствия желанию что-либо делать, поэтому синтаксис там старый, следовательно на новых версия компилятора будут ошибки, компилировать можно на 1.7 версии.
Компиляторы есть внутри.
Blacky Timer
Создание и размещение базы данных для плагина на своем компьютере.
Загрузка карт на сервер
Для того, чтобы загрузить какие-либо карты на сервер, вам нужно переместить файл с расширением *bsp в папку "maps" вашего сервера.
Файл с расширением *nav будет генерироваться сам.
После того, как вы перенесли карту, вам нужно вписать ее название в эти файлы:
mapcycle.txt
maplist.txt
Находятся они в папке "csgo".
P.S. Для того, чтобы вы могли зайти на карту, нужно чтобы версия карты, которая находится на сервере, совпадала с версией карты, находящейся в папке игры.
Запуск сервера
Сервер мы с вами успешно настроили, осталось нам его лишь только запустить, для этого в папке с сервером создаем файл с расширением *bat.
Назовем, к примеру, его "server_start".
Далее заполним этот файл параметрами:
start srcds.exe -game csgo -port 27015 -maxplayers_override 5 -console -usercon -secure -tickrate 128 -bots -nohltv +sv_pure 0 +sv_lan 0 +game_mode 0 +game_type 3 +map de_dust2
Если вы будете использовать sv_lan 1, то строку с портом можно убрать.
Для запуска сервера нужно выполнить запуск созданного вами файла server_start.bat, после чего сервер отобразиться во вкладке "Локальная сеть".
srcds.exe - определяет запускаемую программу
-game csgo - определяет запускаемую игру сервера
-console - запускает игровой сервер в консольном режиме
-usercon - позволяет управлять игровым сервером через rcon команды
-maxplayers_override 5 - задает максимальное число игроков для сервера (слоты)
-tickrate 128 - задает TickRate серверу
+map de_dust2 - задает стартовую карту игрового сервера
-port 27015 - задает порт игрового сервера
+game_type 0 +game_mode 0 - задает режим игры
-secure - запускает сервер с VAC античитом
+sv_lan 0 - разрешает подключаться игрокам не из локальной сети (из интернета)
-nohltv - отключает GOTV (если GOTV нужно, уберите из строки запуска)
-bots - разрешает Ботов (если Боты не нужны, замените на -nobots)
Режимы для строки запуска:
+game_type 0 +game_mode 0 - Классический обычный.
+game_type 0 +game_mode 1 - Классический соревновательный.
+game_type 1 +game_mode 0 - Гонка вооружений.
+game_type 1 +game_mode 1 - Уничтожение объекта.
+game_type 1 +game_mode 2 - Бой насмерть.
+game_type 3 +game_mode 0 - Custom
P.S. Это основные переменные используемые при запуске игрового сервера.
Последнее редактирование: