C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Engine.ini
Обновлено 11.11.2017
[/script/engine.renderersettings]
НЕ РАБОТАЕТ:
foliage.DensityScale
foliage.DiscardDataOnLoad
foliage.ForceLOD
foliage.MinimumScreenSize
foliage.OnlyLOD
FX.MaxCPUParticlesPerEmitter
grass.DensityScale
grass.DiscardDataOnLoad
grass.Enable
grass.MaxAsyncTasks
r.BloomQuality
r.DefaultFeature.MotionBlur
r.DepthOfFieldQuality
r. DistanceFieldShadowing
r.FastBlurThreshold
r.Fog
r.LensFlareQuality
r.LightFunctionQuality
r.LightShaftQuality
r.MaterialQualityLevel
r.MipMapLODBias
r.RefractionQuality
r.RenderTargetPoolMin
r.SceneColorFormat
r.SceneColorFringeQuality
r.Shadow.CSM.MaxCascades
r.Shadow.CSM.TransitionScale
r.Shadow.DistanceScale
r.Shadow.GridCacheMem
r.Shadow.GridCellScale
r.Shadow.GridDistanceScale
r.Shadow.GridDrawBatch
r.Shadow.GridFrustumCulling
r.Shadow.GridTextureSize
r.Shadow.MaxResolution
r.Shadow.RadiusThreshold
r.ShadowQuality
r.SkeletalMeshLODBias
r.SSR.Quality
r.SSS.SampleSet
r.SwitchGridShadow
r.Tonemapper.Quality
r.TranslucencyLightingVolumeDim
r.TranslucencyVolumeBlur
r.Upscale.Quality
r.ViewDistanceScale
r.ViewFoliageDistance
РАБОТАЕТ
foliage.LODDistanceScaleGrass = 0; Удаляет траву
r.LandscapeLODBias = 0,5; Увеличивает FPS на 10-30 фреймов.
MaxTrianglesToRender = 10000; Удаляет кусты / деревья / скалы с близкого расстояния. Также удаляет несколько стен в зданиях
r.MipMapLODBias = 15; Низкокачественная текстура земли. (Делает это выглядящим пластиком) также увеличивает FPS
foliage.MaxTrianglesToRender = 13000; Убирает часть деревьев... при прицеливание через калиматор они появляются... при прицеливании через х4 не появляются
Engine.ini
Обновлено 11.11.2017
[/script/engine.renderersettings]
НЕ РАБОТАЕТ:
foliage.DensityScale
foliage.DiscardDataOnLoad
foliage.ForceLOD
foliage.MinimumScreenSize
foliage.OnlyLOD
FX.MaxCPUParticlesPerEmitter
grass.DensityScale
grass.DiscardDataOnLoad
grass.Enable
grass.MaxAsyncTasks
r.BloomQuality
r.DefaultFeature.MotionBlur
r.DepthOfFieldQuality
r. DistanceFieldShadowing
r.FastBlurThreshold
r.Fog
r.LensFlareQuality
r.LightFunctionQuality
r.LightShaftQuality
r.MaterialQualityLevel
r.MipMapLODBias
r.RefractionQuality
r.RenderTargetPoolMin
r.SceneColorFormat
r.SceneColorFringeQuality
r.Shadow.CSM.MaxCascades
r.Shadow.CSM.TransitionScale
r.Shadow.DistanceScale
r.Shadow.GridCacheMem
r.Shadow.GridCellScale
r.Shadow.GridDistanceScale
r.Shadow.GridDrawBatch
r.Shadow.GridFrustumCulling
r.Shadow.GridTextureSize
r.Shadow.MaxResolution
r.Shadow.RadiusThreshold
r.ShadowQuality
r.SkeletalMeshLODBias
r.SSR.Quality
r.SSS.SampleSet
r.SwitchGridShadow
r.Tonemapper.Quality
r.TranslucencyLightingVolumeDim
r.TranslucencyVolumeBlur
r.Upscale.Quality
r.ViewDistanceScale
r.ViewFoliageDistance
РАБОТАЕТ
foliage.LODDistanceScaleGrass = 0; Удаляет траву
r.LandscapeLODBias = 0,5; Увеличивает FPS на 10-30 фреймов.
MaxTrianglesToRender = 10000; Удаляет кусты / деревья / скалы с близкого расстояния. Также удаляет несколько стен в зданиях
r.MipMapLODBias = 15; Низкокачественная текстура земли. (Делает это выглядящим пластиком) также увеличивает FPS
foliage.MaxTrianglesToRender = 13000; Убирает часть деревьев... при прицеливание через калиматор они появляются... при прицеливании через х4 не появляются
Последнее редактирование: