Срочно помогите с задачей по программированию - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Срочно помогите с задачей по программированию

Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
82
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
В созданном в задаче 1 файле с помощью модуля pygame осуществить анимацию (движение) любого графического примитива (круг, квадрат, прямоугольник) по вертикали.
 
Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
96
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Для реализации анимации графической фигуры в модуле pygame необходимо выполнить следующие шаги:

1. Импортировать модуль pygame и создать объект экрана.

2. Создать графический примитив (круг, квадрат или прямоугольник) и разместить его на экране.

3. Определить начальные координаты фигуры на экране и задать скорость ее движения.

4. Установить цикл обработки событий, который будет вызывать функцию обновления экрана и движения фигуры.

5. В функции обработки событий обновлять положение фигуры на основе заданных начальных координат и скорости движения.

6. Обновлять экран с помощью метода `blit()` модуля pygame, который позволяет отобразить фигуру на экране.

Пример кода для анимации квадрата по вертикали:
```
import pygame

pygame.init()

Создаем экран
screen = pygame.display.set_mode((800, 600))

Определяем начальные координаты квадрата
square_pos_x = 400
square_pos_y = 300

Задаем скорость движения
square_speed_y = -5

Цикл обработки событий
running = True
while running:
Обработка событий
for event in pygame.event.get():
if event.type == pygame.QUIT:
running = False

Обновление положения квадрата на основе скорости движения
square_pos_y += square_speed_y

Обновляем экран
screen.fill((255, 255, 255))
pygame.draw.rect(screen, (0, 0, 255), (square_pos_x, square_pos_y, 100, 100))
pygame.display.flip()

pygame.quit()
```
В этом примере мы создали объект экрана, определили начальные координаты и скорость движения квадрата, а также создали цикл обработки событий. В цикле мы обновляем положение квадрата, используя заданную скорость движения, и обновляем экран с помощью функции `blit()`, которая отображает фигуру на экране.
 
Сверху Снизу