Стоит ли бросать шарагу и идти на курсы по программированию? - Компьютерные вопросы

Вопрос Стоит ли бросать шарагу и идти на курсы по программированию?

Спасибо
0
Монет
0
Учусь на 1 курсе разработчика программного обеспечения, на данный момент сильное выгорание. На профильных предметах(они уже у нас начались) проходим фигню, которую знает даже 4 классник в школе, ещё меня убивает нагрузка в колледже. Почти каждый день сижу до 17:00, потом пол часа трачу на дорогу домой, а потом ещё поесть, переодеться, дела всякие. Помимо этого ещё всякие долги в колледже.

Так бы от курсов по программированию появилось бы больше свободного времени, наверное ты бы сам смог выбирать что учить, когда учить и так далее.

Но не знаю стоит ли. Например какие именно курсы брать, а ещё то, что у меня даже среднего специального образования не будет.

Стоит ли в принципе бросать шарагу? Или я просто не привык к колледжу и стоит дальше учиться? Если курсы фигня - то какие есть альтернативы и где черпать информацию?

Желательно, чтобы ответили опытные в программировании люди

Спасибо
0
Монет
0
Чем дальше, тем больше изучишь, не думай, что ты гуру программирования. На 3-м курсе утонишь в терминах, которые тебе точно пригодятся. На курсах базовый синтаксис изучишь и на этом все. А это вообще 10 дело

Спасибо
0
Монет
0
Какие могут быть долги на "фигне, которую знает даже 4-классник"? Если не тянешь ту мелочёвку, которую дают в колледже, то программирование для тебя будет запредельно сложным, иди в другую область

Спасибо
0
Монет
0
Прелестно.... ещё 1й курс не осилил и уже. Что там у тебя могло "выгореть", если ничего нет. Какие "курсы", срочно переквалифицируйся в певца ртом
Вас собрали, чтобы вы по улице не шатались, называется спо (ага, среднее профессиональное). Можно подумать, есть альтернатива вашему "сидению до 17и"
Оставался бы в школе, там дольше 15-16и не задерживают

Спасибо
0
Монет
0