Стоит ли учить программирование когда твое зрение не очень хорошее? - Компьютерные вопросы

Вопрос Стоит ли учить программирование когда твое зрение не очень хорошее?

Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
82
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Мое зрение уже 4 года на грани того чтобы надеть очки. Среднее. Жирный средний уровень.
За Пк сижу не много. Всего составляет 3-4 часа за день. Утро Час, обед 2 часа вечер час - два
Веб-Сёрфинг у меня 90% времени забирает.
Посоветуйте как быть.
 
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
85
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Какой-то странный подход... Если бы зрение было хорошим, я бы еще понял опасение его испортить. А так - что терять-то? Очки тебе через 3-5 лет, судя по всему, понадобятся все равно... Я занимаюсь этим делом уже 27 лет, из них 20 - профессионально. Очки пока не нужны.
 
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
3,618
Репутация
1,017
Спасибо
92
Монет
0
дак сходи спроси у офтальмолога. щас операции либо платные делают если деньги есть, либо по квоте.
зачем на форуме такое спрашивать ? интернет- штука хорошая, но он только дополнятель знаний, но никак не их источник.
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0