Цель 90% шутеров - убивать людей, и если в игре запрограммирована система повреждений такая, что в голову будет наибольший урон, то и стреляю я соответственно всегда в голову. И с геймпада так-же. Конечно есть и игры в которых голова не приоритет по урону, например тот-же Dead Space в котором враги получали критические повреждения от урона по конечностям, или тот-же Horizon Zero Dawn в котором чтобы каждую машину убить надо по разному в разные места из правильного оружия стрелять. Но если игра подразумевает "критический урон от попадания в голову", то логично что надо стрелять в голову.
Ну смотря с каким оружием играешь, если снайперка то стараешься всегда попадать в голову. С автоматического оружия на дальних дистанциях пробуешь попасть в голову а на ближнем зажимаешь. Зачем? Странный вопрос, в голову урон больше, иногда даже одной пули достаточно.
Не стремлюсь конечно, но как правило в голову дамаг больше так что неплохо бы стараться попасть. Обычно когда особо целится времени нет, зажимаю в торс на уровне плеч, а там уж прилетит дак прилетит.