К примеру команда из двух человек сделала небольшой проект в виде простого платформера по типу марио, опубликовали в Google Play, заработали 10к рублей, разделили их поровну. По сути, если они друзья, знакомые или родственники, то это нормально, но если смотреть с другой стороны - программист сделал больше работы, значит и должен получить больше денег.
ты неправильно считаешь.. Делить доходы следует до начала проекта.. причем если доход планируется получать годами то срок дележки потока тоже должен оговариваться.. стакан воды в пустыне стоит тыщу баксов, а стакан воды около колодца стоит 0 баксов ..НО впринципе если прибыл никак вообще не оговорена, то корректно делить все пополам ..
Вполне. Количество работы (потраченное время, полагаю) не может быть справедливым критерием. Возможно, что каждый имеет разный скилл в своей области, поэтому и времени им требуется разное. Если чел корпит ночами, это его проблемы. Если дизайнер ограничился набросками, совсем другой подход.
Игра может быть в несколько строк кода от самого программиста, но с шикарной графикой - тогда больше работы от дизайнера Платформеры писать толком нечего, они миллион раз написаны - примеров кода море