Привет, от себя могу посоветовать книги, которые мне помогали в изучении, они на английском, но пару книг видел и на русском. Программирование физических симуляций - это очень интересная область, которая требует понимания основ физики, математики и программирования. Вот несколько книг, которые могут помочь вам начать программировать физические симуляции:
"Physics for Game Developers" by David M. Bourg:
Эта книга охватывает основы физики, которые могут быть применены к созданию реалистичных игровых симуляций. Она также включает практические примеры кода на языке программирования C++.
"Game Physics Engine Development: How to Build a Robust Commercial-Grade Physics Engine for your Game" by Ian Millington:
Автор этой книги рассматривает создание физического движка для игр, включая такие аспекты, как коллизии, динамика твердых тел и другие элементы физических симуляций.
"Real-Time Collision Detection" by Christer Ericson:
Эта книга сфокусирована на алгоритмах и техниках обнаружения столкновений в реальном времени. Хороший ресурс для тех, кто интересуется созданием реалистичных физических симуляций.
"Computer Simulation of Liquids" by Michael R. Moldover:
Эта книга охватывает моделирование жидкостей, что может быть полезно, если вы интересуетесь симуляциями, связанными с водой, газами и т. д.
"Essential Mathematics for Artificial Intelligence" by Jeffrey L. Elman:
Хотя ориентирована на искусственный интеллект, эта книга предоставляет хороший обзор математических концепций, которые могут быть полезны при программировании физических симуляций.
"An Introduction to Computer Simulation Methods: Applications to Physical Systems" by Harvey Gould:
Эта книга охватывает общие методы компьютерного моделирования и симуляций в контексте физических систем.
"GPU Gems 3" edited by Hubert Nguyen:
Книга с фокусом на использование графических процессоров для симуляций, включая физические.
"Physics-Based Animation" by Erleben, Sporring, Henriksen, Dohlmann:
Эта книга обсуждает основы и продвинутые темы в физике анимации, что может быть полезно при создании реалистичных анимаций.
А это несколько книг на русском языке, которые могут быть полезны при изучении программирования физических симуляций:
"Разработка игр под Android" автора Майкла С. Медина:
Книга ориентирована на разработку игр под Android, но включает разделы о создании физических симуляций для мобильных устройств.
"Python. Подробное руководство" Марка Саммерфильда:
В этой книге есть разделы о математике и физике в контексте использования Python для создания симуляций.
"Игровая физика" Дэвида Э. Эбера:
Книга охватывает основы физики, применяемой в играх, включая коллизии и динамику твердых тел.
"OpenGL. Программирование трехмерных игр" Сергея Смирнова:
Хотя книга в основном посвящена OpenGL и трехмерной графике, она также включает разделы о создании физических эффектов.
"Unity 3D. Профессиональная разработка игр для iOS и Android" Максима Ушкова:
Книга о Unity 3D включает разделы о физическом моделировании в играх.
"Программирование игр и головоломок" Федора Г. Владимирова:
Эта книга включает в себя примеры программирования игр, в том числе их физических аспектов.
"Игры и программы на C++ для начинающих" Вадима Яценко:
Книга предоставляет введение в программирование игр на C++, включая физическую симуляцию.
Если помог немного, лайк с тебя)