С чего начинать программирование физических симуляции? - Компьютерные вопросы

Вопрос С чего начинать программирование физических симуляции?

Регистрация
20 Сен 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Например деформация машин, посмотреть, как тела будут вести себя с разным строением

Симуляция например Гравитации, симуляция света, пружины, дождя, снега, ветра, газа И Тому Подобное?
 
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Думаю, что человек, поставившей такую цель не испытывает проблем с пониманием физики процессов. Значит начинать надо со знакомства со средствами визуализации, потому что дизайн подачи в такой задаче играет важную роль.
Более конкретно, с выбора физического и графического движков
 
Регистрация
14 Апр 2013
Сообщения
87
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
С изучения теории. Ты должен теоретически это знать.
Затем изучить, как математически это моделировать.
А затем уже, как все это вбить в код и визуализировать
 
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
66
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Привет, от себя могу посоветовать книги, которые мне помогали в изучении, они на английском, но пару книг видел и на русском. Программирование физических симуляций - это очень интересная область, которая требует понимания основ физики, математики и программирования. Вот несколько книг, которые могут помочь вам начать программировать физические симуляции:

"Physics for Game Developers" by David M. Bourg:

Эта книга охватывает основы физики, которые могут быть применены к созданию реалистичных игровых симуляций. Она также включает практические примеры кода на языке программирования C++.
"Game Physics Engine Development: How to Build a Robust Commercial-Grade Physics Engine for your Game" by Ian Millington:

Автор этой книги рассматривает создание физического движка для игр, включая такие аспекты, как коллизии, динамика твердых тел и другие элементы физических симуляций.
"Real-Time Collision Detection" by Christer Ericson:

Эта книга сфокусирована на алгоритмах и техниках обнаружения столкновений в реальном времени. Хороший ресурс для тех, кто интересуется созданием реалистичных физических симуляций.
"Computer Simulation of Liquids" by Michael R. Moldover:

Эта книга охватывает моделирование жидкостей, что может быть полезно, если вы интересуетесь симуляциями, связанными с водой, газами и т. д.
"Essential Mathematics for Artificial Intelligence" by Jeffrey L. Elman:

Хотя ориентирована на искусственный интеллект, эта книга предоставляет хороший обзор математических концепций, которые могут быть полезны при программировании физических симуляций.
"An Introduction to Computer Simulation Methods: Applications to Physical Systems" by Harvey Gould:

Эта книга охватывает общие методы компьютерного моделирования и симуляций в контексте физических систем.
"GPU Gems 3" edited by Hubert Nguyen:

Книга с фокусом на использование графических процессоров для симуляций, включая физические.
"Physics-Based Animation" by Erleben, Sporring, Henriksen, Dohlmann:

Эта книга обсуждает основы и продвинутые темы в физике анимации, что может быть полезно при создании реалистичных анимаций.

А это несколько книг на русском языке, которые могут быть полезны при изучении программирования физических симуляций:

"Разработка игр под Android" автора Майкла С. Медина:

Книга ориентирована на разработку игр под Android, но включает разделы о создании физических симуляций для мобильных устройств.
"Python. Подробное руководство" Марка Саммерфильда:

В этой книге есть разделы о математике и физике в контексте использования Python для создания симуляций.
"Игровая физика" Дэвида Э. Эбера:

Книга охватывает основы физики, применяемой в играх, включая коллизии и динамику твердых тел.
"OpenGL. Программирование трехмерных игр" Сергея Смирнова:

Хотя книга в основном посвящена OpenGL и трехмерной графике, она также включает разделы о создании физических эффектов.
"Unity 3D. Профессиональная разработка игр для iOS и Android" Максима Ушкова:

Книга о Unity 3D включает разделы о физическом моделировании в играх.
"Программирование игр и головоломок" Федора Г. Владимирова:

Эта книга включает в себя примеры программирования игр, в том числе их физических аспектов.
"Игры и программы на C++ для начинающих" Вадима Яценко:

Книга предоставляет введение в программирование игр на C++, включая физическую симуляцию.

Если помог немного, лайк с тебя)
 
Сверху Снизу