В этой теме хочу показать вам тактику ведения боя на моей любимой карте ЛЮКС!
1.Рассмотрим ситуацию когда мы идем по *длине* врагов мы не видим . Первое что хочу показать места где можно укрыться от вражеского огня(номер 2 мне полее нравиться т.к. нас там проктически не видно!
2. вот сидим мы за этим шкафом )!!
3. А вот показан обзор со стороны синих, т.е. сидящий за этим шкафом не виден, синим обозначены зоны, где вас будет видно при условии что противник пойдет на эти места:
4.Рассмотрим еще одну ситуацию:
5.Тут говорить много не надо, это и так все знают. Вы остались одни против 4-5 соперников, если вы на «зиге» или длине, то отступим к базе и прячемся за тумбы, ждем соперника, желательно стать за тумбу, которая ближе к выходу на длину:
Теперь ситуация, в которую сам часто попадаю и, признаюсь, долго не мог найти выход
Итак вы на «зиге», подходите под перила, на той части нет «контров», вы решаете пойти туда, «почистить» там все, синие стрелки показывают, куда идти, и тут выпрыгивает соперник. Ваши действия:
1. Вы завязываете перестрелку (он отступает или умрет, или вы умрете, но наш вариант - он прячется).
2. Вы думаете, что делать: идти назад - долго, делаем вот что: прыгаем на перила и отходим максимально вбок (НО осторожно, не упадите вниз, если там противник, вам
Вот на скрине показан угол обзора противника (наверняка, выпрыгнув и не увидев вас, он подумает, что вы отступили, но часто проверяют, а так если у него нет ВХ (сквозь стены видеть) и он не проверит, то вы устроите ему неожиданный сюрприз.
6.Тут четко видно, что при таком обзоре вас не видно.
7.И еще очень часто попадаются такие смелые «менты», которые забегают на «зигу» и кидают грены к тумбам, так вот, чтобы не взорваться, используйте тумбы, как укрытие, я так делаю - ХП не теряются
Я вообще советую: если играете подрыв 8 на 8, в зоны которые синим обозначены не лезть, туда обычно куча «грен» летит.
8.И напоследок небольшая «хитрость».
Если вы запрыгиваете на перила, как показано на предыдущем скрине, и хотите резко спрыгнуть вниз, чтобы ошеломить соперника, то делаем, как на скрине, тут преимущество: вы лучше видите голову противника, плюс эффект неожиданности.
1.Рассмотрим ситуацию когда мы идем по *длине* врагов мы не видим . Первое что хочу показать места где можно укрыться от вражеского огня(номер 2 мне полее нравиться т.к. нас там проктически не видно!
2. вот сидим мы за этим шкафом )!!
3. А вот показан обзор со стороны синих, т.е. сидящий за этим шкафом не виден, синим обозначены зоны, где вас будет видно при условии что противник пойдет на эти места:
4.Рассмотрим еще одну ситуацию:
5.Тут говорить много не надо, это и так все знают. Вы остались одни против 4-5 соперников, если вы на «зиге» или длине, то отступим к базе и прячемся за тумбы, ждем соперника, желательно стать за тумбу, которая ближе к выходу на длину:
Теперь ситуация, в которую сам часто попадаю и, признаюсь, долго не мог найти выход
Итак вы на «зиге», подходите под перила, на той части нет «контров», вы решаете пойти туда, «почистить» там все, синие стрелки показывают, куда идти, и тут выпрыгивает соперник. Ваши действия:
1. Вы завязываете перестрелку (он отступает или умрет, или вы умрете, но наш вариант - он прячется).
2. Вы думаете, что делать: идти назад - долго, делаем вот что: прыгаем на перила и отходим максимально вбок (НО осторожно, не упадите вниз, если там противник, вам
Вот на скрине показан угол обзора противника (наверняка, выпрыгнув и не увидев вас, он подумает, что вы отступили, но часто проверяют, а так если у него нет ВХ (сквозь стены видеть) и он не проверит, то вы устроите ему неожиданный сюрприз.
6.Тут четко видно, что при таком обзоре вас не видно.
7.И еще очень часто попадаются такие смелые «менты», которые забегают на «зигу» и кидают грены к тумбам, так вот, чтобы не взорваться, используйте тумбы, как укрытие, я так делаю - ХП не теряются
Я вообще советую: если играете подрыв 8 на 8, в зоны которые синим обозначены не лезть, туда обычно куча «грен» летит.
8.И напоследок небольшая «хитрость».
Если вы запрыгиваете на перила, как показано на предыдущем скрине, и хотите резко спрыгнуть вниз, чтобы ошеломить соперника, то делаем, как на скрине, тут преимущество: вы лучше видите голову противника, плюс эффект неожиданности.