Тактика ведения воздушного боя - Общение о Вар Тандер

Работает Тактика ведения воздушного боя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
110
Репутация
70
Спасибо
6
Монет
0
Всем привет. Выкладываю вам тактику ведения воздушного боя.
У советских и немецких истребителей была принципиально разная тактика ведения воздушного боя и принципиально разные задачи на театре военных действий. Немецкие истребители в основном практиковали так называемую «свободную охоту» — свободным поиском одиночных, отбившихся или отставших самолётов противника и их истреблением, чаще всего объектами такой охоты становились не истребители, а штурмовики и бомбардировщики (Су-2, Ил-2, Ил-10, Пе-2 и т. д.), естественно, что в силу разных летных характеристик и вооружения истребителя и одиночного бомбардировщика/штурмовика исход поединка был не в пользу последних. Вторым основным предназначением истребительной авиации Люфтваффе видело освобождение неба от истребителей противника в направлениях главных ударов наземных войск для свободы действий бомбардировочной авиации. Схожие цели (истребление авиации противника и прикрытие своих бомбардировщиков) выполняли и советские истребители, но выполнение этих задач носило оборонительный характер, — прикрытие наземных войск патрулированием воздушного пространства над районами их дислокации и прикрытие штурмовиков и бомбардировщиков сопровождением их до места бомбардировки и обратно.

Такая разница в целях и задачах порождала соответствующие методики обучения истребителей и манеру их поведения в бою. Например, дань импровизации тактики «свободной охоты», считал это всего лишь одним из элементов в воздушном бою. Он сам придерживался другой тактики — целостного подхода к воздушным сражениям при котором отдавался приоритет к уничтожению наиболее сильных пилотов Люфтваффе (в наиболее легкой охоте за отставшими самолётами). Также основным законом советских истребителей был принцип строгой дисциплины боя и принцип «сам погибай — но товарища выручай» — истребительный бой велся группой, каждый член которой преследовал задачу не только сбить противника, но и обеспечить безопасность остальных самолётов, также ведомому при любых обстоятельствах было запрещено покидать ведущего, — взаимное прикрытие двух истребителей существенно повышало шанс сбить противника и выжить обоим летчикам.
Различные мифы

Такая разница в победах породила ряд мифов, корнями уходящих еще во времена самой войны, некоторые из них:
Мифы
Способ подсчёта по моторам — якобы у немецких истребителей засчитывались не сбитые самолёты, а число моторов имеющихся у самолёта (4-е победы за бомбардировщик с 4-я моторами, 2-е победы за самолёт с 2-я моторами и т. д.), однако это не так. Учёт сбитых самолётов и учёт качества (числа моторов и т. д.) шли параллельно, и последнее учитывалось при присуждении наград и присвоении званий.
Просто воевать на востоке, тяжело на западе — предубеждение возникшее еще в войну, утверждавшее, что воздушные бои с советскими лётчиками вести легче, чем с остальными союзниками. Одним из источников является немецкий ас Ханс Филипп (176 сбитых на восточном фронте и 28 побед на западном), которому обычно приписывается фраза: лучше сражаться с двадцатью русскими, чем с одним «Спитфайром». Но множество примеров и статистика говорит о другом, — о в целом равномерном распределении побед летчиков воевавших и на восточном, и на западном фронтах. Есть примеры пилотов успешно воевавших на западном и безуспешно (вплоть до гибели высококлассных асов в первом же боевом вылете) на восточном фронте.
 
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
205
Репутация
50
Спасибо
9
Монет
0
Надеюсь история близка к игре.
 
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
120
Репутация
13
Спасибо
1
Монет
0
спасибо за хороший дельный совет
 
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
46
Репутация
2
Спасибо
1
Монет
0
Где то я эту инфу уже читал. Дай бог памяти. Автор источник умалчивает...
 
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
30
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Круто!:default3:
Обезательно попробую!
 

Ren

Player

Ren

Player
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
21
Репутация
-4
Спасибо
0
Монет
0
Спасибо за труд!
Интересно было почитать.
 
Регистрация
1 Ноя 2014
Сообщения
10
Репутация
8
Спасибо
0
Монет
0
Большое спасибо . Информация действительно помогли
 
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
25
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Trebao bi netko otvoriti topic o najboljim avionima po tierovima i isto napraviti za tenkov...nesto kao beginner tutorial ili slicno...
 
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
11
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Ну и как это относится к игре? Где тут хоть слово о тактике в игре?
Захочу подо6ной информации, прочту вики. Тема 6есполезна.
 
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
565
Репутация
636
Спасибо
52
Монет
0
Ну и как это относится к игре? Где тут хоть слово о тактике в игре?
Захочу подо6ной информации, прочту вики. Тема 6есполезна.
Это смотря для кого как...в любой теме можно найти что то полезное.
 
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
41
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
в любой найти то можно, но вряд ли в этой...
главный совет: жопу берегите, всегда поглядывайте за жопой, ибо если там кто то окажется-вы будете менять самолет.
 
Регистрация
24 Янв 2015
Сообщения
417
Репутация
76
Спасибо
7
Монет
0
Советы дельные, и применимы к любой коммандной игре:
* нужно держаться вместе, и не позволять врагам разобрать вас поодиночке
* концентрировать огонь на одной цели
* уничтожать опасных противников в начале боя
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу