Танки (world of tanks) 1.27.0.0(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan + - Моды для Танков | Страница 677

Работает Танки (world of tanks) 1.27.0.0(wg) - 1.30.0.0(lg) [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 022 full - аимбот от zorrojan +

Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
70
Репутация
4
Спасибо
7
Монет
45
Приветики. Вопрос к знающим пользователям: какой параметр отвечает за то, чтобы происходило выцеливание командирских лючков на башне танка? То есть изменениями каких циферок я могу отредактировать высоту точки прицеливания в лючок? Дело в том, что автобот выцеливает эти лючки, но при выстреле всегда не пробил, так как он стреляет чуть ниже нужного (это видно по цвету от снаряда на башне врага). А когда сам долго выцеливаешь и берешь чуть выше, то выстрел проходит с домагом. Пожалуйста, помогите настроить данный параметр, просто не знаю что в конфиге за него отвечает...
 
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
1,032
Репутация
399
Спасибо
592
Монет
252
Приветики. Вопрос к знающим пользователям: какой параметр отвечает за то, чтобы происходило выцеливание командирских лючков на башне танка? То есть изменениями каких циферок я могу отредактировать высоту точки прицеливания в лючок? Дело в том, что автобот выцеливает эти лючки, но при выстреле всегда не пробил, так как он стреляет чуть ниже нужного (это видно по цвету от снаряда на башне врага). А когда сам долго выцеливаешь и берешь чуть выше, то выстрел проходит с домагом. Пожалуйста, помогите настроить данный параметр, просто не знаю что в конфиге за него отвечает...
141 Строка)))
 
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
14,057
Репутация
1,823
Спасибо
39,510
Монет
41
какой параметр отвечает за то, чтобы происходило выцеливание командирских лючков на башне танка?
Конкретно такого параметра - выцеливание лючков нет в файле конфига. Есть настройка по высоте башни, но, лучше её не трогать.

Можно сделать так.
В режиме боя, при переходе в режим:
// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

Выбрать:

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)

Или во всех боях:

"fixPointScrollDefault": 2, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
70
Репутация
4
Спасибо
7
Монет
45
Конкретно такого параметра - выцеливание лючков нет в файле конфига. Есть настройка по высоте башни, но, лучше её не трогать.

Можно сделать так.
В режиме боя, при переходе в режим:
// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

Выбрать:

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)

Или во всех боях:

"fixPointScrollDefault": 2, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
Спасибо за ответ!
 
Регистрация
24 Июн 2024
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность устранить конфликт модов "шкурки эстета" от Нюши протанки и CONTOURLOOK? При совместном их использовании контуры танков отображаются некорректно.
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,645
Репутация
2,757
Спасибо
2,077
Монет
0
Спасибо конечно за ответ и я ценю твой юмор.... Но это не так))
Зорро сможешь помочь в ответе на мой вопрос?
Такой настройки нет и быть не может, т.к. вся башня это одна деталь, включая лючки. Если башня не пробивается, то точки пробития будут найдены в районе лючков, как наиболее уязвимого места. Выбрана будет точка ближняя к центру выборки (всех точек). В некоторых случаях, когда есть необходимость выцеливать конкретную деталь, рекомендую использовать секторальный захват. Он может работать лучше и лучше удерживать выбранную деталь.
 
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
70
Репутация
4
Спасибо
7
Монет
45
Такой настройки нет и быть не может, т.к. вся башня это одна деталь, включая лючки. Если башня не пробивается, то точки пробития будут найдены в районе лючков, как наиболее уязвимого места. Выбрана будет точка ближняя к центру выборки (всех точек). В некоторых случаях, когда есть необходимость выцеливать конкретную деталь, рекомендую использовать секторальный захват. Он может работать лучше и лучше удерживать выбранную деталь.
Как использовать "секторальный" захват? Имеется ввиду гусли, корпус, башня? Или еще что-то?
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,645
Репутация
2,757
Спасибо
2,077
Монет
0
Как использовать "секторальный" захват? Имеется ввиду гусли, корпус, башня? Или еще что-то?
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора

Наводите на место где хотите захватить сектор и нажимаете клавишу "E"
Далее бот придерживается этого места
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,645
Репутация
2,757
Спасибо
2,077
Монет
0
Готовится обновление. Пока можно перенести моды в папку 1.27.0.1. Будут работать.
 
Регистрация
22 Сен 2022
Сообщения
20
Репутация
0
Спасибо
12
Монет
0
Приветствую! Зорро, сможешь сделать столбы засвеченных врагов вне зоны отрисовки?
 
Регистрация
3 Янв 2024
Сообщения
41
Репутация
-8
Спасибо
11
Монет
40
Зорро ты куда пропал?я платёж продлил а мне пишет 6 часов осталось(
 

ZorroJan

Thread Moderator
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,645
Репутация
2,757
Спасибо
2,077
Монет
0
Приветствую! Зорро, сможешь сделать столбы засвеченных врагов вне зоны отрисовки?
Данный мод сильно повышает вероятность бана. Я не планирую включать его в сборку.
 
Сверху Снизу