У вас такие же ощущения от языков программирования ? (C++ vs C#) - Вопросы по С+

Вопрос У вас такие же ощущения от языков программирования ? (C++ vs C#)

Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
71
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
В общем то я много пробовал себя приучить к решеткам, но в итоге остался на плюсах. В плюсах я ощущаю полный контроль. Мне кажется что я на них могу сделать самолет одной отверткой. А на решетках я могу сделать только игрушечный самолет из гигантских кубиков лего. В решетках мне кажется что я в надувной лодке, которая есть либы дотнета. А на C++ я ощущаю себя в подлодке, где есть ВСЁ. В общем, решетки, да и джавы мне кажутся игрушечными и приторными. Единственное, что у них я заметил - скорость разработки толко вначале выигрывает. А потом они не обгоняют С++. Если пишется что-то большое, то на С++ писать не медленнее чем на решетке. А вот если крохотное, с формошлепством и WPF то решетка быстрее. Но от гуйных тем я отошел. Если и применял то только свои либы, кои есть обертки от WIN API. И когда привык - все равно быстро. А недавно увидел как человек пишет на СИ, и с гуи под винды. Чере винапи. И все у него летает и пишет быстро. И не ноет и не трет за всякие формошлепства. Еще я пробовал кьюты. Не нравится мне это. Костыли какие то. Винапи как то логичней. Только вот смешат свойские типы, которые понасаздавали мелкомяхкие. Под никсы не писал правда, но если надо будет это не сложно. С++ тоже кросплатформенный. Гуй не есть самоцель - перенесем.
 
Регистрация
22 Сен 2013
Сообщения
81
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Да ты не шаришь просто вообще. Шарп предлагает тебе разработку очень и очень шуструю. Он сам следит за памятью. Если в Шарпе надо упасть ниже плинтуса (низкий уровень) для поднятия перфоманса, ю а велком. То, что ты не умеешь прогать на Шарпе - только твои проблемы, не надо наговаривать на этот язык! Кто хочет писать очень быстро - юзает Питон. Говорят, что он очень медленный, но у меня он считает произведения матриц порядка 10^6 за пару миллисекунд, в то время как С++ на 16 ядрах побеждает матрицы 10^3 за 2.4 секунд. Разница есть? Всё зависит только от программиста, только от его навыков и стараний. P.S. Я не говорю, что я знаю С++ лучше тебя. Но, чисто для интереса, напиши программу умножения двух матриц, и засеки время её работы. Буду очень рад узнать, как это делать быстрее, чем это делает Питон
 
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
62
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Я консерватор наверное... Люблю надежность и полный контроль! Поэтому предпочитаю классический Си с ассемблерными вставками. Лучше я побольше подолбаюсь, зато буду ЗНАТЬ что я делаю От и ДО! Так же я отношусь и к видеомонтажу, например. Все орут про волшебный AfterEffects с его возможностями. Но никто не понимает как это работает. Я делаю тоже самое в обычной монтажке SonyVegas, но полностью контролирую процесс. Да и в ФотоШопе не использую плагины и внешние фильтры - всё ручками. Дольше, муторней, но надежнее и любую деталь поменять в секунды могу.
 
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Плюсы это пуля в ногу. Я довольно хорошо знаю плюсы, однако мне ближе Delphi. Отслеживать утечки памяти если играться с указателями это кошмар. Решетки это Ява, сильно перефразированная. Пиши на том что нравится, но только не на питоне. =) Удачи.
 
Регистрация
12 Июл 2013
Сообщения
92
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Хочу привести одно высказывание (не знаю чье, а услышал от неплохого системного программиста еще в прошлом веке), которое запомнил на всю жизнь: Основная продукция программиста (да и любого инженера) - это ДОКУМЕНТАЦИЯ! Не программа, не изделие, пусть самое совершенное, а - документация. И он привел мне пример, как один чудо-программист разработал распараллеливающий фортран (для мультипроцессорных машин), еще в 1980-х годах, но внезапно скончался. Так его разработка не была продолжена и применена, т. к. отсутствовала документация, а разобраться в его творении мог только программист по крайней мере того же уровня. Без документации, любая поддержка продукта малоперспективна. Другому программисту часто гораздо легче написать свою программу, чем искать и исправлять что-то в чужой. Я это к чему - C# гораздо легче документировать (и занимает меньше времени), чем С++. Поэтому, если вы перестанете работать над проектом, другие люди быстрее смогут заменить вас. И именно поэтому, заказчики, как правило, выбирают более универсальные и легко документируемые языки. А для себя (?) пиши на чем привычнее и удобнее, хоть на ассемблере (наверняка есть и такие любители).
 
Сверху Снизу