Физика 2.0 на супертесте. Обновление 04.09.2015
• ЛТ и СТ поедут быстрее, так как танки не теряют скорости и не застревают на кочках, рельсах, склонах
• ЛТ и СТ станут более прыгучими – используйте складки местности и объекты для прыжков. Однако учтите: заигрывание с прыжками вызывает перевороты на бок и на башню.
• Танки меньше теряют скорость при повороте в движении
• При зажатых клавишах [S+Поворот+Пробел] танк сможет прятаться за объект кормой, можно быстро избежать проблем в городе
• Быстрые танки умеют делать разворот на 180 градусов, если в повороте заблокировать гусеницу: клавиши [W+Поворот+Пробел]
• Быстрые танки умеют регулировать радиус поворота (полезно для закручивания тяжей): клавиши W + Поворот + отпускаем W + нажимаем W.
• Если танк заезжает на неровность и показывает свой НЛД или нежный бочок, тараньте его более мощным и тяжелым танком – противник перевернется
• Если танк вашего друга перевернулся и беспомощно лежит на башне – осторожно переверните его более мощным и тяжелым танком обратно
• Если у танка мягкая подвеска и он сильно качается при старте и остановке, используйте раскачку, чтобы стрелять выше или ниже предела УВН
Фиксы, сделанные после 1-й итерации:
1. Раскачивание прицела. Для устранения эффекта раскачивания прицела, в настройках игры необходимо включить динамическую камеру.
2. Убрана возможность "полицейского разворота" у ПТ и арты.
3. Исправлен баг, из-за которого танки чрезмерно легко "наезжали" друг на друга, так же убран из физической модели передний скос, из-за которого мог происходить аналогичный эффект.
4. Откорректирован урон от таранов. Теперь он не должен значительно измениться по сравнению с релизом.
5. Увеличена сила гравитации, из-за которой субъективно ощущается масса танка.
6. Теперь танки перевернуть ощутимо сложнее.
7. Танки при спуске с горы теперь должны значительно превышать свою максимальную скорость (до 30%),
8. Убрано сползание танка на склоне при остановке.
Эх... дожить бы до того дня:rainbow-face:
• ЛТ и СТ поедут быстрее, так как танки не теряют скорости и не застревают на кочках, рельсах, склонах
• ЛТ и СТ станут более прыгучими – используйте складки местности и объекты для прыжков. Однако учтите: заигрывание с прыжками вызывает перевороты на бок и на башню.
• Танки меньше теряют скорость при повороте в движении
• При зажатых клавишах [S+Поворот+Пробел] танк сможет прятаться за объект кормой, можно быстро избежать проблем в городе
• Быстрые танки умеют делать разворот на 180 градусов, если в повороте заблокировать гусеницу: клавиши [W+Поворот+Пробел]
• Быстрые танки умеют регулировать радиус поворота (полезно для закручивания тяжей): клавиши W + Поворот + отпускаем W + нажимаем W.
• Если танк заезжает на неровность и показывает свой НЛД или нежный бочок, тараньте его более мощным и тяжелым танком – противник перевернется
• Если танк вашего друга перевернулся и беспомощно лежит на башне – осторожно переверните его более мощным и тяжелым танком обратно
• Если у танка мягкая подвеска и он сильно качается при старте и остановке, используйте раскачку, чтобы стрелять выше или ниже предела УВН
Фиксы, сделанные после 1-й итерации:
1. Раскачивание прицела. Для устранения эффекта раскачивания прицела, в настройках игры необходимо включить динамическую камеру.
2. Убрана возможность "полицейского разворота" у ПТ и арты.
3. Исправлен баг, из-за которого танки чрезмерно легко "наезжали" друг на друга, так же убран из физической модели передний скос, из-за которого мог происходить аналогичный эффект.
4. Откорректирован урон от таранов. Теперь он не должен значительно измениться по сравнению с релизом.
5. Увеличена сила гравитации, из-за которой субъективно ощущается масса танка.
6. Теперь танки перевернуть ощутимо сложнее.
7. Танки при спуске с горы теперь должны значительно превышать свою максимальную скорость (до 30%),
8. Убрано сползание танка на склоне при остановке.
Эх... дожить бы до того дня:rainbow-face: