Самое простое, для новичков.
1) В CS:GO почти все настраивается через параметры игры, однако есть и некоторые настройки, которые можно изменить только через консоль. Например, прицел под себя или положение рук. В частности, также и настраиваются рейты или интерполяция.
2) Чтобы прыгнуть выше или забраться на какой-либо объект, на который Вы не можете залезть, а другие могут, достаточно в самом конце прыжка (Высшой точке) зажать CTRL (Присед). А можно еще выше, если зажать вместе CTRL и прыжок (На высшей точке).
3) Надоели трясущиеся руки? Зум в авп, который виляет влево вправо при движении?
Изначально опубликовано AMT:
cl_viewmodel_shift_left_amt "0.500000"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.250000"
cl_bob_lower_amt "5"
cl_bobamt_lat "0.100000"
cl_bobamt_vert "0.100000"
cl_bobcycle "0.98"
4) Слишком тихо/громко слышно тиммейтов в игре, а звук стрельбы и шагов настроен идеально? Voice_scale в помощь.
5) Надоели следы от пуль при стрельбе? r_drawtracers_firstperson 0.
Заметим что во включенном состоянии есть небольшая задержка между отдачей и следами, т.е. зажать по этим трасерам довольно сложно.
6) Где-то вычитал, не помню уже где, что при режиме, отличном от m_rawinput 1 идет потеря пакетов между мышкой и клиентом CS:GO в размере от 1% до 5%, а это довольно крупная цифра. Хотя кто его знает, однако конечно же лучше играть с включенным прямым подключением мыши.
7) Если Вы слили 2 матча подряд, просто отдохните. Попейте чаю, посмотрите видосики, но не нужно заходить на матчмейкинг. У меня тоже бомбит когда кто-то орет после пистолетки "GG" в микрофон.
8) Если Вы думаете, что глобалы это уровень, глобалы это о и а, ничего подобного. Старые глобалы - да. После обновы VAC'а, которая вышла довольно давно, найти хороших глобалов практически невозможно. Причины? Игроки не читают игру, они не умеют перетягиваться. Даже скажем так - на одном аиме можно спокойно набить глобала. Так что, не думайте что если набили глобала, то Вы батя.
9) Уровень игры между разными регионами не отличается, т.е. австралийский беркут будет таким же, как и европейский. Не думайте, что если Вы заблокировали регион EU North/EU West, то Вам будет лучше в других регионах. В плане того, что игроки где-то меньше горят - возможно, но рандом суров.
10) Лучше не покупайте декой, так можно убить своего. На днях меня так забанило на 30 минут, за тимкилл декоем =/.
11) Флешки или смоки в своих забирают только 1-2 армора, а вот если кинуть в лицо противнику, то может забрать вплоть до 10 хп в зависимости от дистанции.
12) Верный способ стать нестабильным - менять чувствительность или прицел каждый раз когда чувствуешь что не летит. Вот когда поменяешь, тогда действительно не летит. Неужели было так сложно перед матчем посидеть 5 минут на аимке?
13) Чем больше опыта, тем лучше реакция. А еще компьютер решает. И монитор.
Для любителей
1) Выучите экономику - когда сколько дает, т.е. при проигрыше и выигрыше и будете читать экономику противников как на ладони. А когда читаешь экономику, можешь предсказать какой будет раунд - раш на б или простой медленный холд с открыванием через зигзаг.
2) Если будем боятся противника из-за того что он Вас перестрелял пару раз без шансов, то будет довольно трудно играть. Выходов много - либо попросить поменяться позициями, либо играть также, но немного по другому, допустим если противник несколько раз повторяется, дать ему флешку в тот момент, когда считаете нужным (Момент его выхода). Убиваем его. Или же просто попросите на пару раундов укрепить позицию, а дальше и сами справитесь.
3) Ваши Exit фраги никому не нужны. CS:GO - командная игра, и в том случае, если Вы часто остаетесь 1 в 3 или 1 в 2, убиваете одного или двух, а потом орете - задумайтесь. Посмотрите демо, что делали Ваши тиммейты и Вы. Сейчас таких игроков много, как только они начинают орать что мы умерли, я сразу таких кикаю. Ибо от вот таких игроков пользы - 0.
4) Попробуйте поиграть 4:3 + растянутая. Широкие модели, широкие головы. Кайф.
5) Всегда найдется игрок, который лучше Вас во всем.
6) 20% рандома сразу мютят русскоязычных игроков, поэтому лучше убрать с аватарки русский флаг или намеки, убрать имя и страну с профиля. А лучше поставить страну типа Германии или Швеции. И говорить только на английском. Не нужно тут устраивать патриотическое шоу, это игра, дайте игрокам расслабится. Как только в рандоме со мной выпал кто-то, кто орет матом в микрофон, а в основном это дети до 16 лет - все. Считай катка проиграна. Так что перед тем как делать что-то, подумайте 100 раз.
7) Надоела кровь? r_cleardecals. Довольно интересная команда, можно привязать к стрейфам. Например:
Изначально опубликовано "Strafe":
bind "a" "+moveleft;r_cleardecals"
bind "d" "+moveright;r_cleardecals"
8) На модели CT можно увидеть киты, так что будьте внимательны. Это довольно полезная информация, когда твой друг остался 1х1 с установленной бомбой.
9) По статистике, каждый 4 матч Вам должен выпадать хотя бы 1 поляк. Однако, они почти всегда ходят стаками из 4 или 5. Чтобы кикнуть самого себя, пишем сначала status в консоль, ищем свой номер по графе #, затем пишем callvote kick номер.
10) CS:GO использует систему Glicko2, это улучшенная версия Elo. Однако, в CS:GO она модернизирована так, что число не видно и не может быть показано. И понимать систему не нужно, она лучше знает кто что из себя представляет.
11) 1 раз задонатил в CS:GO и захочется еще. Дорого, Карл.
12) Разница между 64 и 128 тикрейтом в количестве тиков в секунду. Для кого существует википедия? Да, хитрег разнится. А вообще, 64 вполне достаточно чтобы играть комфортно. Маленький момент - на матчмейкинге большую проблему представляет из себя roundtime и c4timer. Так как на соревнованиях дается 1:45, а бомба взрывается за 35 секунд, привыкнуть к сервисам как faceit будет очень трудно.
13) FPS влияет на хитрег. И пинг тоже. Однако, незначительно. Большую проблему представляет loss и choke.
Для опытных
1) Бесполезно просто так тратить гранаты на так называемое отсрочивание неизбежного. Да, дымы используются как стенки или перекрытие флангов от захода, однако молотов на 8 секунд или обычные слеповые на 3 секунды бесполезны. Эффект проходит довольно быстро. Поэтому, гранаты и молотовы лучше кидать в те места, где они будут довольно эффективными, в места скопления или по таймингам. Тайминги можно узнать погуглив или просто изучив самому. Важно учитывать спаун и инфу.
2) Обычный трекинг намного полезнее тренировки flickshot'ов. На карте aim_botz включаем 5 скорость и пытаемся как можно дольше продержать прицел на голове. Так как flickshot'ы это только временная мера при внезапном появлении противников, в большинстве случаев нужен простой трекинг и многие просто не могут удержать в прицеле голову противника.
3) Хитрег в CS:GO кривой. Однако, только в следующих случаях:
- Когда противник на вертикальной лестнице на карте типа de_train;
- Когда противник прыгает с китайкой.
Возможно и не знаю что-то.
Контрмера на первое - просто обойти. Второе - целится в грудь, там у нас голова.
4) cl_interp_ratio 1 полезен только при стабильном пинге в 0-40, в других условиях лучше поставить 2.
5) На размен лучше идти вдвоем, один в поле не воин. Умер сам - как можно быстрее дал инфу для размена.
6) Моменталочки лучше придумать свои на каждой карте, такие моменталки намного эффективнее чем те, которые Вы найдете на youtube. Тупо потому что их никто не знает.
1) В CS:GO почти все настраивается через параметры игры, однако есть и некоторые настройки, которые можно изменить только через консоль. Например, прицел под себя или положение рук. В частности, также и настраиваются рейты или интерполяция.
2) Чтобы прыгнуть выше или забраться на какой-либо объект, на который Вы не можете залезть, а другие могут, достаточно в самом конце прыжка (Высшой точке) зажать CTRL (Присед). А можно еще выше, если зажать вместе CTRL и прыжок (На высшей точке).
3) Надоели трясущиеся руки? Зум в авп, который виляет влево вправо при движении?
Изначально опубликовано AMT:
cl_viewmodel_shift_left_amt "0.500000"
cl_viewmodel_shift_right_amt "0.250000"
cl_bob_lower_amt "5"
cl_bobamt_lat "0.100000"
cl_bobamt_vert "0.100000"
cl_bobcycle "0.98"
4) Слишком тихо/громко слышно тиммейтов в игре, а звук стрельбы и шагов настроен идеально? Voice_scale в помощь.
5) Надоели следы от пуль при стрельбе? r_drawtracers_firstperson 0.
Заметим что во включенном состоянии есть небольшая задержка между отдачей и следами, т.е. зажать по этим трасерам довольно сложно.
6) Где-то вычитал, не помню уже где, что при режиме, отличном от m_rawinput 1 идет потеря пакетов между мышкой и клиентом CS:GO в размере от 1% до 5%, а это довольно крупная цифра. Хотя кто его знает, однако конечно же лучше играть с включенным прямым подключением мыши.
7) Если Вы слили 2 матча подряд, просто отдохните. Попейте чаю, посмотрите видосики, но не нужно заходить на матчмейкинг. У меня тоже бомбит когда кто-то орет после пистолетки "GG" в микрофон.
8) Если Вы думаете, что глобалы это уровень, глобалы это о и а, ничего подобного. Старые глобалы - да. После обновы VAC'а, которая вышла довольно давно, найти хороших глобалов практически невозможно. Причины? Игроки не читают игру, они не умеют перетягиваться. Даже скажем так - на одном аиме можно спокойно набить глобала. Так что, не думайте что если набили глобала, то Вы батя.
9) Уровень игры между разными регионами не отличается, т.е. австралийский беркут будет таким же, как и европейский. Не думайте, что если Вы заблокировали регион EU North/EU West, то Вам будет лучше в других регионах. В плане того, что игроки где-то меньше горят - возможно, но рандом суров.
10) Лучше не покупайте декой, так можно убить своего. На днях меня так забанило на 30 минут, за тимкилл декоем =/.
11) Флешки или смоки в своих забирают только 1-2 армора, а вот если кинуть в лицо противнику, то может забрать вплоть до 10 хп в зависимости от дистанции.
12) Верный способ стать нестабильным - менять чувствительность или прицел каждый раз когда чувствуешь что не летит. Вот когда поменяешь, тогда действительно не летит. Неужели было так сложно перед матчем посидеть 5 минут на аимке?
13) Чем больше опыта, тем лучше реакция. А еще компьютер решает. И монитор.
Для любителей
1) Выучите экономику - когда сколько дает, т.е. при проигрыше и выигрыше и будете читать экономику противников как на ладони. А когда читаешь экономику, можешь предсказать какой будет раунд - раш на б или простой медленный холд с открыванием через зигзаг.
2) Если будем боятся противника из-за того что он Вас перестрелял пару раз без шансов, то будет довольно трудно играть. Выходов много - либо попросить поменяться позициями, либо играть также, но немного по другому, допустим если противник несколько раз повторяется, дать ему флешку в тот момент, когда считаете нужным (Момент его выхода). Убиваем его. Или же просто попросите на пару раундов укрепить позицию, а дальше и сами справитесь.
3) Ваши Exit фраги никому не нужны. CS:GO - командная игра, и в том случае, если Вы часто остаетесь 1 в 3 или 1 в 2, убиваете одного или двух, а потом орете - задумайтесь. Посмотрите демо, что делали Ваши тиммейты и Вы. Сейчас таких игроков много, как только они начинают орать что мы умерли, я сразу таких кикаю. Ибо от вот таких игроков пользы - 0.
4) Попробуйте поиграть 4:3 + растянутая. Широкие модели, широкие головы. Кайф.
5) Всегда найдется игрок, который лучше Вас во всем.
6) 20% рандома сразу мютят русскоязычных игроков, поэтому лучше убрать с аватарки русский флаг или намеки, убрать имя и страну с профиля. А лучше поставить страну типа Германии или Швеции. И говорить только на английском. Не нужно тут устраивать патриотическое шоу, это игра, дайте игрокам расслабится. Как только в рандоме со мной выпал кто-то, кто орет матом в микрофон, а в основном это дети до 16 лет - все. Считай катка проиграна. Так что перед тем как делать что-то, подумайте 100 раз.
7) Надоела кровь? r_cleardecals. Довольно интересная команда, можно привязать к стрейфам. Например:
Изначально опубликовано "Strafe":
bind "a" "+moveleft;r_cleardecals"
bind "d" "+moveright;r_cleardecals"
8) На модели CT можно увидеть киты, так что будьте внимательны. Это довольно полезная информация, когда твой друг остался 1х1 с установленной бомбой.
9) По статистике, каждый 4 матч Вам должен выпадать хотя бы 1 поляк. Однако, они почти всегда ходят стаками из 4 или 5. Чтобы кикнуть самого себя, пишем сначала status в консоль, ищем свой номер по графе #, затем пишем callvote kick номер.
10) CS:GO использует систему Glicko2, это улучшенная версия Elo. Однако, в CS:GO она модернизирована так, что число не видно и не может быть показано. И понимать систему не нужно, она лучше знает кто что из себя представляет.
11) 1 раз задонатил в CS:GO и захочется еще. Дорого, Карл.
12) Разница между 64 и 128 тикрейтом в количестве тиков в секунду. Для кого существует википедия? Да, хитрег разнится. А вообще, 64 вполне достаточно чтобы играть комфортно. Маленький момент - на матчмейкинге большую проблему представляет из себя roundtime и c4timer. Так как на соревнованиях дается 1:45, а бомба взрывается за 35 секунд, привыкнуть к сервисам как faceit будет очень трудно.
13) FPS влияет на хитрег. И пинг тоже. Однако, незначительно. Большую проблему представляет loss и choke.
Для опытных
1) Бесполезно просто так тратить гранаты на так называемое отсрочивание неизбежного. Да, дымы используются как стенки или перекрытие флангов от захода, однако молотов на 8 секунд или обычные слеповые на 3 секунды бесполезны. Эффект проходит довольно быстро. Поэтому, гранаты и молотовы лучше кидать в те места, где они будут довольно эффективными, в места скопления или по таймингам. Тайминги можно узнать погуглив или просто изучив самому. Важно учитывать спаун и инфу.
2) Обычный трекинг намного полезнее тренировки flickshot'ов. На карте aim_botz включаем 5 скорость и пытаемся как можно дольше продержать прицел на голове. Так как flickshot'ы это только временная мера при внезапном появлении противников, в большинстве случаев нужен простой трекинг и многие просто не могут удержать в прицеле голову противника.
3) Хитрег в CS:GO кривой. Однако, только в следующих случаях:
- Когда противник на вертикальной лестнице на карте типа de_train;
- Когда противник прыгает с китайкой.
Возможно и не знаю что-то.
Контрмера на первое - просто обойти. Второе - целится в грудь, там у нас голова.
4) cl_interp_ratio 1 полезен только при стабильном пинге в 0-40, в других условиях лучше поставить 2.
5) На размен лучше идти вдвоем, один в поле не воин. Умер сам - как можно быстрее дал инфу для размена.
6) Моменталочки лучше придумать свои на каждой карте, такие моменталки намного эффективнее чем те, которые Вы найдете на youtube. Тупо потому что их никто не знает.