Общее:
Данный класс очень эффективен в противостоянии 1 на 1.
Способен убить практически любого и очень быстро если нападет первый.
Есть плюсы и минусы
Большой дамаг по соло таргету.
Имеет невидимость что позволяет неожиданно нападать и так же внезапно покидать поле боя.
Есть отхил и бафы.
Может оглушать и сбивать с ног.
Очень уязвим к физ. дамагу (луки).
Могут быть проблемы с танками и другими контрящими классами.
Очень мало живут в мпвп.
Почти нет аое.
Теперь обсудим умения:
Огненный шар - наш основной дамажущий скил, наша сила и мощь.
Молния гнева - умение имеет самый большой урон, при крите можно просто ваншотить врагов.
Обледенение - Наносит большой урон и примораживает противников, помогает отойти от врага в критической ситуации либо заюзать в толпу врагов и уйти в хайд. Кастуется почти моментально, можно юзать когда нужен дамаг, противник рядом, остальное в кд.
Метеор и цепная молния - наши аое скилы, за счет долгого каста метеор не находит своего применения в пвп, цепная молния может быть очень эффективна против 2х примороженных противников.
Щит - очень полезное умение, думаю описание не требуется, вешаем его до начала файта, имеет долгий кд и долгое время каста, юзать в пвп не профитно.
В эту ветку мы вносим аж 8 очков умений, сейчас расскажу почему.
Чарующая песня - оглушает противника, очаровывает и главное для нас дает 20% скорости каста.
Походный марш - помогает убежать, ходить на большие растояния.
Гимп мудрости - 6% скорости каста нам или нашему соратнику (Таргетовый скил).
Исцеляющий хор - очень полезный скил, за каждый отскок восстанавливает мало здоровья, по последняя плюшка очень сладкая, восстанавливает более половины нашего хп.
Это 4 обязательных скила ветки воодушевления.
Остальные 3 можно брать на свое усмотрение, нам важно вложить 7 очков что бы получить доступ к последней пасивке.
Ликование - очень жесткая пасивка, дает нам огромный шанс крита. Нужно стараться луснуть молнией когда сработал пасив.
Применение скилов и комбо:
Инвиз+бросок кобры+расправа
Начать стоит с этой комбинации. Мы не заметно подходим оглушаем и сбиваем с ног + наносим немного дамага.
Продолжаем связкой :
Отскок - огненный шар,шар,шар...
На этом этапе мы вносим наш основной дамаг, если противник слаб мы просто может убить его за 3-5 шаров.
Если противник все таки выжил продолжаем:
Чарующая песня + Гнев молнии
Оглушая противника и повышая скорость каста мы делаем безопасным кастануть молнию с максимальным каст спидом и что бы противник не успел сбить ее.
Если цель все еще живет, у нас осталось еще 2 секунды бафа от песни вносим еще 2-3 шара под бафом.
Примерно так дерется чародей.
Откат скилов маленький, прыгать можно довольно часто, очаровывать тоже.
Очень важно:
Наш хил !
Исцеляющий хор
Применять его найболее профитно когда вас двое. Вы и ваш пет, либо вы и ваш друг.
Если вас двое, последний отскок который очень сильно хилит прийдет к вам если в таргете будет ваш пет или соратник.
Если нужно вылечить соратника сначала кидаем на себе, тогда вылечим его.
Бросок кобры+расправа
Если цель оглушена то расправа без отката юзается.
Обмундирование:
Наиболее профитно для нас одеватся в дамаг, что бы максимально быстро убивать наших врагов.
Шмотки на интелект и повышение скорости каста.
Особого смысла собиратся в хп и жирность смысла нету.