карты "Минск" не будет, убрали из планов;
арту будут полностью пер****ансировать, как класс; не исключен вариант оставить максимум по 2-3 арты в бою;
новый сезон ЛБЗ не будет заменять старый, а придёт в дополнение к текущему;
японских и китайских ПТ и САУ нет в планах даже на 2016 год, но работа по сбору информации идёт;
ветки сборной европы не будет, так как не придумали, что делать с экипажем;
возможно будут отдельные ветки шведов и итальянцев;
другие нации европы - либо премами в другие ветки, либо отдельными "недоветками", как это было с Type 59;
будут кусты размером с Маус и японские тяжи: раз есть танк - то должен быть и куст для него;
идёт переработка перков, будет похоже на WOWS;
новый круг отрисовки в патче 10.0 (бывший 0.9.11);
новая физика движения пойдёт в релиз после устранения всех багов и доведения до идеального состояния;
новый движок позволит использовать DirectX 11, 12, будет поддерживать многоядерность, а так же использовать другие современные графические технологии;
раскачку корпуса, как сейчас на тесте, возможно уберут, так как ЦА её не осилит и многих игроков она отвлекает;
Живец считает марафон на E 25 ошибкой;
Super Conqueror одобрен историками WG, как топовый британский тяж (по сути тот же FV215b, только с башней по середине); сам FV в игре не оставят;
будут Чифтен с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена;
HD карты начнут делать в следующем году; задержка связана с переходом на новый движок, а так же желании сначала разобраться с новыми технологиями производства контента;
всю растительность в игре заменять на одну из последних версий движка SpeedTree;
для борьбы с запрещенными модами могут ввести технические необходимые ограничения, к примеру для тунды и рентгена - отображать контур только той части танка, которая видна из-за препятствия;
в компании была реструктуризация и на следующий год запланирована серьезная работа над ошибками;
лично после работы Живца, весь фидбек собирают и обрабатывают, особенно в ЖЖ;
правило 3х калибров будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых ТТ (в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых тонких крыш);
возможно введут уменьшенный урон по башенкам и люкам;
ближайший план разработки выглядит так: ввод новой физики, исправление проблем текущих карт, затем всё остальное; связано с тем, что от движения танков зависит очень многое;
СерБ хотел бы переделать очень большое количество веток танков под историчность;
Михаил опасается заменять снаряды ИС-6 и давать полный уровень боёв, причины – геймплей и массовость;
КВ-4 КТТС – ПТ VIII уровня;
в планах - обвес танков;
FCM 36 PaK40 – вывели, потому что имба;
арта на городских картах - норма, менять сие не будут;
Battle Assistant возможно будет введён вместе со всеми переделками арты;
чехи выйдут к Новому году;
новых машин в планах на ближайшие 5 лет мало (реальное видение текущих событий), поэтому будут появляться редко;
эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность невысокая, КБ выстрелили хорошо ( 10% всех игроков), планы есть но без конкретики;
количество карт могут сократить для ускорения перевода их в HD;
самые старые карты (с бета-теста), Михаил лично для себя считает самыми оптимальными;
на Новый Год спецрежим уже придуман;
Havok тестировали на зданиях «Сталинграда» (если нормально пойдёт там, то пойдёт везде);
результат теста - выявлены критические нагрузки на оперативную память и процессор, резали здания на 3-4 куска, чтобы не сильно грузило машины - вышло плохо, надо больше кусков;
физика (havok) для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения мелких объектов);
терраморфинг от взрывов в планах, как и серверная физика;
в новой версии историчных боёв будут боты за лоу левел технику;
45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и прочие технические фичи и в боях не учавствуют;
бонус за танкование всё еще в разработке;
оборудование планируется к переработке;
многопушечность и многобашенность ещё не скоро;
танков первой мировой в игре не будет;
попадание танка на одну и ту же карту несколько раз будет исправлено;
броня будет единственным параметром который не будут трогать в целях баланса.
Про патч 10.0:
ИС-8 переименуют в Т-10 и переделают в HD;
новый режим "Учебный бой" на карте Миттенгард - только для 1-2 уровней, а первые 10 боёв можно фармить;
изменения интерфейса в ангаре, переработаны следующие элементы: окно внешнего вида (там где камуфляжи), экипаж, новое окно подтверждения, новые камуфляжи (однако, по словам Шторма, эти фичи могут появиться в игре позже);
арту будут полностью пер****ансировать, как класс; не исключен вариант оставить максимум по 2-3 арты в бою;
новый сезон ЛБЗ не будет заменять старый, а придёт в дополнение к текущему;
японских и китайских ПТ и САУ нет в планах даже на 2016 год, но работа по сбору информации идёт;
ветки сборной европы не будет, так как не придумали, что делать с экипажем;
возможно будут отдельные ветки шведов и итальянцев;
другие нации европы - либо премами в другие ветки, либо отдельными "недоветками", как это было с Type 59;
будут кусты размером с Маус и японские тяжи: раз есть танк - то должен быть и куст для него;
идёт переработка перков, будет похоже на WOWS;
новый круг отрисовки в патче 10.0 (бывший 0.9.11);
новая физика движения пойдёт в релиз после устранения всех багов и доведения до идеального состояния;
новый движок позволит использовать DirectX 11, 12, будет поддерживать многоядерность, а так же использовать другие современные графические технологии;
раскачку корпуса, как сейчас на тесте, возможно уберут, так как ЦА её не осилит и многих игроков она отвлекает;
Живец считает марафон на E 25 ошибкой;
Super Conqueror одобрен историками WG, как топовый британский тяж (по сути тот же FV215b, только с башней по середине); сам FV в игре не оставят;
будут Чифтен с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена;
HD карты начнут делать в следующем году; задержка связана с переходом на новый движок, а так же желании сначала разобраться с новыми технологиями производства контента;
всю растительность в игре заменять на одну из последних версий движка SpeedTree;
для борьбы с запрещенными модами могут ввести технические необходимые ограничения, к примеру для тунды и рентгена - отображать контур только той части танка, которая видна из-за препятствия;
в компании была реструктуризация и на следующий год запланирована серьезная работа над ошибками;
лично после работы Живца, весь фидбек собирают и обрабатывают, особенно в ЖЖ;
правило 3х калибров будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых ТТ (в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых тонких крыш);
возможно введут уменьшенный урон по башенкам и люкам;
ближайший план разработки выглядит так: ввод новой физики, исправление проблем текущих карт, затем всё остальное; связано с тем, что от движения танков зависит очень многое;
СерБ хотел бы переделать очень большое количество веток танков под историчность;
Михаил опасается заменять снаряды ИС-6 и давать полный уровень боёв, причины – геймплей и массовость;
КВ-4 КТТС – ПТ VIII уровня;
в планах - обвес танков;
FCM 36 PaK40 – вывели, потому что имба;
арта на городских картах - норма, менять сие не будут;
Battle Assistant возможно будет введён вместе со всеми переделками арты;
чехи выйдут к Новому году;
новых машин в планах на ближайшие 5 лет мало (реальное видение текущих событий), поэтому будут появляться редко;
эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность невысокая, КБ выстрелили хорошо ( 10% всех игроков), планы есть но без конкретики;
количество карт могут сократить для ускорения перевода их в HD;
самые старые карты (с бета-теста), Михаил лично для себя считает самыми оптимальными;
на Новый Год спецрежим уже придуман;
Havok тестировали на зданиях «Сталинграда» (если нормально пойдёт там, то пойдёт везде);
результат теста - выявлены критические нагрузки на оперативную память и процессор, резали здания на 3-4 куска, чтобы не сильно грузило машины - вышло плохо, надо больше кусков;
физика (havok) для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения мелких объектов);
терраморфинг от взрывов в планах, как и серверная физика;
в новой версии историчных боёв будут боты за лоу левел технику;
45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и прочие технические фичи и в боях не учавствуют;
бонус за танкование всё еще в разработке;
оборудование планируется к переработке;
многопушечность и многобашенность ещё не скоро;
танков первой мировой в игре не будет;
попадание танка на одну и ту же карту несколько раз будет исправлено;
броня будет единственным параметром который не будут трогать в целях баланса.
Про патч 10.0:
ИС-8 переименуют в Т-10 и переделают в HD;
новый режим "Учебный бой" на карте Миттенгард - только для 1-2 уровней, а первые 10 боёв можно фармить;
изменения интерфейса в ангаре, переработаны следующие элементы: окно внешнего вида (там где камуфляжи), экипаж, новое окно подтверждения, новые камуфляжи (однако, по словам Шторма, эти фичи могут появиться в игре позже);