Продумать геймплей, хорошенько отточить игровую механику, нарисовать графику, анимацию, написать музыку, создать игровой мир.... Много чего, программирование только малая часть)
Необходимо знать те разделы математики, которые требуются для создания данного типа игры. 3D - векторная алгебра, матричная алгебра, кватернионы. Стратегии - комбинаторика, теория игр. Бродилки - графы. И т. д.
Язык программирования + Знание движка (без него ты даже марио не напишешь) + уметь создавать 3D модельки например - это не совсем к программированию относится. Уметь рисовать... Нууу это минимум
Сообщники, коллеги. Ибо самостоятельно это займёт оооооооооочень много времени, более, чем несколько лет. Ну, если это не игра типа "сапёр", разумеется
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.