Что нужно знать в математике для программирования игр на анрил? - Компьютерные вопросы

Вопрос Что нужно знать в математике для программирования игр на анрил?

Регистрация
7 Сен 2013
Сообщения
95
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
я знаю синтаксис с++ вплоть до ооп, но ничего вау не писал ни разу
 
Регистрация
23 Окт 2013
Сообщения
79
Репутация
-3
Спасибо
0
Монет
0
Ничего. Надо знать синтаксис и построение функций конкретного движка.
 
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
80
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Для программирования игр на Unreal Engine полезно иметь хорошее понимание следующих математических концепций:
Линейная алгебра: векторы, матрицы, операции над ними.
Тригонометрия: синусы, косинусы и их применение в игровой графике.
Геометрия: работа с пространственными координатами, коллизии, трансформации объектов.
Алгоритмы: понимание базовых алгоритмов, таких как поиск пути, сортировка и т. д.
Физика: основы физики движения, коллизий, силы и движение объектов в пространстве.
Эти математические концепции являются основой для создания сложных игровых механик и визуальных эффектов в играх на Unreal Engine.
 
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
83
Репутация
-1
Спасибо
0
Монет
0
Программисту в обязательном порядке необходимо знать дискретную математику - в объёме ВУЗовского курса на профильном факультете. Эта та база, которая используется для написания эффективного кода в любой области использования программирования.

Остальная математика большей частью скрыта внутри игрового движка и разработчику, максимально перекладывающему работу на движок, может не понадобиться. Но если хочешь всерьёз разобраться, то: Комплексные числа и векторная алгебра - постоянно вылезают в физических расчётах.Вычислительная математика - снижение погрешностей при вещественных / комплексных вычислениях.Дифференциальные уравнения - собственно моделирование "физики".Матричная алгебра, кватернионы - 3D.Для моделирования поведения персонажей, балансировки игровой механики и т.д. могут понадобится теория вероятности и комбинаторика.
 
Сверху Снизу