Всем доброго времени суток!
Буду краток и немногословен.
Много задавались вопросом "что собирать керри героям", "необходима ли собирать" ботинки/бкб/бабочку или лучше мкб....
Давайте разберемся. План действия.
1. Какие есть сильные стороны вашего керри героя?
2. Какие показатели слабы?
3. Компенсируем слабости.
Что же за показатели я имею в виду?
1. Живучесть (колво хп и стойкость к различному роду мгновенного урона)
2. Скорость атаки
3. Мобильность (скорость передвижения и мгновенное преодоление растояния)
4. Урон и урон по площади
Для начала определите сильные стороны героя, затем его слабости, и собираем арты которые восполняют недостатки героя, попутно усиливая его индивидуальные способности (как например ульт джаги от скорости атаки).
:tongue:
Поэтому на дузу собираем арты дающие эти показатели. Например для мобильности можно собрать (блинк, фейзы, форсстаф или его улучшенную версию пику ).
Для живучести - это уже по большей части по обстоятельствам, в этой категории много чего можно отнести (скади, линка, лотос, бабочка, тараска? аганим, сатаник, мант, вобщем все что спасает героя от мгновенной смерти),
Скорости атаки - это бабочка, мом, мьельнир, мун шард.
Например собирая бабочку получется мы частично закрываем 3 дыры, это скорость атаки, урони живучесть от физ дамага. Но мне лично симпатизирует МКБ, это небольшое увеличение скорости атаки, вероятность нанести дополнителоьно 100 маг урона, прирост урона и профилактика от сбора бабочки. Но вот редко кто собирает блинк и форстаф, и это странно ибо мощная дуза ползет по карте как улитка по стеклянному столу....
2. Какие показатели слабы?
3. Компенсируем слабости.
Что же за показатели я имею в виду?
1. Живучесть (колво хп и стойкость к различному роду мгновенного урона)
2. Скорость атаки
3. Мобильность (скорость передвижения и мгновенное преодоление растояния)
4. Урон и урон по площади
Для начала определите сильные стороны героя, затем его слабости, и собираем арты которые восполняют недостатки героя, попутно усиливая его индивидуальные способности (как например ульт джаги от скорости атаки).
:tongue:
:tongue:
Для примера возьмем Дузу. Сильные стороны это сплитшот и все(. (ульт не беру в расчет т.к. ульт у всех керри мощен по природе). Слабые стороны: это мобильность (медленная как черепаха), скорость атаки (для ловкача она медлительна), живучесть (мало хп и маны, природа ловкачей), урон тоже не ахти.Поэтому на дузу собираем арты дающие эти показатели. Например для мобильности можно собрать (блинк, фейзы, форсстаф или его улучшенную версию пику ).
Для живучести - это уже по большей части по обстоятельствам, в этой категории много чего можно отнести (скади, линка, лотос, бабочка, тараска? аганим, сатаник, мант, вобщем все что спасает героя от мгновенной смерти),
Скорости атаки - это бабочка, мом, мьельнир, мун шард.
Например собирая бабочку получется мы частично закрываем 3 дыры, это скорость атаки, урони живучесть от физ дамага. Но мне лично симпатизирует МКБ, это небольшое увеличение скорости атаки, вероятность нанести дополнителоьно 100 маг урона, прирост урона и профилактика от сбора бабочки. Но вот редко кто собирает блинк и форстаф, и это странно ибо мощная дуза ползет по карте как улитка по стеклянному столу....
"Собирайте арты с умом....и бойтесь экспериментировать."
Последнее редактирование: