у меня есть код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Win : MonoBehaviour
{
[SerializeField] public GameObject Enemy;
[SerializeField] GameObject PanelWin;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
PanelWin.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Enemy == null)
{
PanelWin.SetActive(true);
Time.timeScale = 0;
}
}
}
он должен отвечать за появление панели победы после того как на карте не остается врагов. я прикрепляю этот скрипт на game Manager
и вставляю в скрипт префаб врага начинаю игру убиваю врага префаб которого я вставил в поле скриптаб и панель победы вылазиет сразу после его смерти а не после смерти всех врагов мучаюсь весь день и не понимаю как исправить помогите пожалуйста
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Win : MonoBehaviour
{
[SerializeField] public GameObject Enemy;
[SerializeField] GameObject PanelWin;
// Start is called before the first frame update
void Start()
{
PanelWin.SetActive(false);
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Enemy == null)
{
PanelWin.SetActive(true);
Time.timeScale = 0;
}
}
}
он должен отвечать за появление панели победы после того как на карте не остается врагов. я прикрепляю этот скрипт на game Manager
и вставляю в скрипт префаб врага начинаю игру убиваю врага префаб которого я вставил в поле скриптаб и панель победы вылазиет сразу после его смерти а не после смерти всех врагов мучаюсь весь день и не понимаю как исправить помогите пожалуйста