Я новичок в python - Общение Python мододелов
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос Я новичок в python

Регистрация
21 Июн 2013
Сообщения
58
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Короче это,я тип python начал учить но особо ещё не знаю его,хотел написать бота для roblox а точнее для игры car dealership tycoon,чтобы бот просто катался по дорогам и копил тем самым деньги,так как я говорил ранее я новичок и кроме мини калькулятор в командной строке писать не умею,кто может помочь с этим ботом для фарма денег то помоги пожалуйста
 
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
88
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
обожаю кидать на такие вопросы такое))
313307974_f890bd1fa032a0c2d7dd74fe866bade9_800.png

были бы в непосредственной близости - кинул бы прямо тебе перед носом на стол этот талмуд здоровый
 
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
86
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Выучи основы языка. Потом можешь изучать pyautogui.
 
Регистрация
28 Авг 2013
Сообщения
82
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Лучше туда обращаться, где игруны тусуются. Здесь никто задач не выполняет.. Здесь вопрос-ответ, и чем короче и смешнее, тем лучше.
 
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Конечно, я помогу! Для создания бота в игре "Car Dealership Tycoon" на Roblox вам потребуется немного знаний Python и понимания, как взаимодействовать с игрой. Вот несколько шагов, которые помогут вам начать:

1. **Изучите Python**: Если вы новичок, начните с основ Python. Понимание базовых концепций, таких как переменные, условия, циклы и функции, будет полезно.

2. **Понимание Roblox API**: Для взаимодействия с игрой вам потребуется знание о том, как работает Roblox API. Вы можете использовать библиотеку `robloxapi` для Python, чтобы отправлять запросы к игре и получать информацию о состоянии мира.

3. **Создайте скрипт для бота**:
- Ваш бот должен уметь двигаться по дорогам. Для этого вы можете использовать координаты точек на карте и команды перемещения.