недавно купил айфон 5s 16 gb белый в магазине ( еще не прошло 14 дней ) , и спустя несколько дней начались какие то проблемы с тачскрином, экран сам по себе иногда нажимался, вот совсем недавно заметил что телефон выключился на 20% , при попытке вернуть телефон в магазин с возвратом средств, продавец отказался обменивать товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что якобы телефон уже не в товарном виде (маленькая, еле заметная царапинка на яблоке ) ,решив уже после покупки пробить его по imei и по серийному номеру, оказалось, что телефон уже давно был куплен и уже не состоит по гарантии в официальных сервис центрах, более того, после проверок на нескольких сервисах оказалось, что телефон вообще не на 16 гб и не белый, а черный на 32 гб ...
на что ссылаться, что бы вернуть деньги, как действовать дальше согласно закону
на что ссылаться, что бы вернуть деньги, как действовать дальше согласно закону