как рассчитать системные требования игры - Вопросы обо всех играх

Вопрос как рассчитать системные требования игры

Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
91
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
в юнити 3д ну или в другой среде
например создаю игру для android
как понять что она не слишком тяжёлая .. кроме как тестами для девайса
и как рассчитать так что бы она была доступная для не совсем сильных смартфонов ?
может глупый вопрос .. но мне хотелось бы разобраться в этом
ответе пожалуйста без сарказма
 
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
76
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Чем тяжелее графика, больше объектов, больше полигонов, больше шейдеров, эффектов, сглаживаний и прочего, чем больше текстуры и т. д., тем более крутая нужна видеокарта. Чем больше вычислений должен производить компьютер, тем круче нужен процессор. Вот собственно и всё. Но в итоге нужно проводить тесты.
 
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
90
Репутация
12
Спасибо
2
Монет
0
Кроме как тестами для девайса - почти никак)) Осооообенно для андроида. Вы можете, разве что, поставить какие-то минимальные требования, проистекающие из использованых вами плагинов, скриптов, шейдеров и прочих вещей. Например, те же шейдеры поддерживаются не всеми видеокартами, а значит, не на всех телефонах пойдут. Еще есть минимальная версия ОС, которая задается в настройках и в зависимости от нее тот же юнити собирает билд используя разные api (более новые обычно более оптимизированные, но сужается круг потенциальных пользователей). И т. д. и т. п.
 
Сверху Снизу