через 14 дней после покупки динамик стал хрипеть и камера мутная... поехали-нам добротно заменили... далее через 14 дней уже в новом iphone 6 (восстановленный) качелька громкости стала впадать, экран отходил... поехали обратно за деньгами... но денег не вернули, сказали на 21 день ...согласился как дурачок... сказали будет наша (магазина) вина бесплано всё сделаем... моя - значит платить и т. д. т. п.... прошло 2недели... забрал iphone- вроде всё отлично.... далее карма судьбы ..через 14 дней режим наушников не выключается (даже если вынуть штекер наушников), и + экран отклеился.... денег не дают.... хочу ОБРАТИТЬСЯ В СУД,, что скажете??? 7
в каждом горисполкоме есть такая комната,называется-защита прав потребителя- чек и туда,объясняешь, а им это только дай,они с тех выдерут всё что смогут или говоришь тем кто не меняет телефон,что будешь обращаться туда,действует великолепно,проверенно два раза.
Скупой платит дважды,тупой трижды,а лох всю жизнь.Этот закинь на шкаф,и еще один по дешевке купи,делай им продажи говна.Купил бы сразу новый и нервы целее и деньги.