написал в цпп
Типо так и так. подключал Знакомый. т.тд. знакомый переехал. и не отключил акк повис. тип того чет.
-------------------------------------------
Они мне ответили
--------------------
Мы направим запрос в Ростелеком по Вашему подключению. Для этого нам понадобится следующая информация от Вас:
Обязательная:
- ФИО владельца нового договора;
- Адрес места предоставления услуги;
- Логин в Едином Личном кабинете (ЕЛК) Ростелеком нового договора;
- Номер лицевого счета нового договора, на который подключен тарифный план "Игровой";
- Логин услуги ШПД (Широкополосного доступа) нового договора (находится на странице услуги «Домашний интернет» в блоке «Общая информация» в поле «Логин:»).
---------------------------------------------------
Мы не производим отключение или подключение аккаунта к игровой опции «World of Tanks. World of Warships».
Данные действия осуществляются исключительно на стороне Ростелекома.
Для решения данного вопроса Вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки "Ростелеком" либо предоставить нам запрошенные данные. Они будут направлены в Ростелеком для проверки.
Типо так и так. подключал Знакомый. т.тд. знакомый переехал. и не отключил акк повис. тип того чет.
-------------------------------------------
Они мне ответили
--------------------
Мы направим запрос в Ростелеком по Вашему подключению. Для этого нам понадобится следующая информация от Вас:
Обязательная:
- ФИО владельца нового договора;
- Адрес места предоставления услуги;
- Логин в Едином Личном кабинете (ЕЛК) Ростелеком нового договора;
- Номер лицевого счета нового договора, на который подключен тарифный план "Игровой";
- Логин услуги ШПД (Широкополосного доступа) нового договора (находится на странице услуги «Домашний интернет» в блоке «Общая информация» в поле «Логин:»).
---------------------------------------------------
Мы не производим отключение или подключение аккаунта к игровой опции «World of Tanks. World of Warships».
Данные действия осуществляются исключительно на стороне Ростелекома.
Для решения данного вопроса Вы можете самостоятельно обратиться в службу поддержки "Ростелеком" либо предоставить нам запрошенные данные. Они будут направлены в Ростелеком для проверки.