мне надо использовать только движение мыши с х1у1 в х2у2 и клик левой кнопкой в х2у2, нашёл такой кусок, не совсем понятно - как сделать движение и клик:
SDL_Event event; // Создаем структуру событий
bool running = true; // Работает ли приложение
...
while(running){ // Пока работает
if(SDL_PollEvent(&event)){ // Если что-то случилось (нажата клавиша и тд)
switch(event.type){ // Смотрим, что за событие
case SDL_QUIT: running = false; break; // Окно хотят закрыть, выходим
case SDL_KEYDOWN: // Нажата клавиша
switch(event.key.keysym.sym){ // Какая?
case SDLK_q: running = false; break; //
}
break;
case SDL_MOUSEBUTTONDOWN: // Нажата клавиша
int x, y;
SDL_GetMouseState(&x, &y); // Получить координаты мыши
cout << "[SDL_MOUSEBUTTONDOWN] " << "x = " << x << " y = " << y << " ";
break;
case SDL_MOUSEMOTION: // Мышь сдвинута
int x, y;
x = event.motion.x; // Получить координаты мыши
y = event.motion.y;
cout << "[SDL_MOUSEMOTION] " << "x = " << x << " y = " << y << " ";
break;
}
}
}
SDL_Event event; // Создаем структуру событий
bool running = true; // Работает ли приложение
...
while(running){ // Пока работает
if(SDL_PollEvent(&event)){ // Если что-то случилось (нажата клавиша и тд)
switch(event.type){ // Смотрим, что за событие
case SDL_QUIT: running = false; break; // Окно хотят закрыть, выходим
case SDL_KEYDOWN: // Нажата клавиша
switch(event.key.keysym.sym){ // Какая?
case SDLK_q: running = false; break; //
}
break;
case SDL_MOUSEBUTTONDOWN: // Нажата клавиша
int x, y;
SDL_GetMouseState(&x, &y); // Получить координаты мыши
cout << "[SDL_MOUSEBUTTONDOWN] " << "x = " << x << " y = " << y << " ";
break;
case SDL_MOUSEMOTION: // Мышь сдвинута
int x, y;
x = event.motion.x; // Получить координаты мыши
y = event.motion.y;
cout << "[SDL_MOUSEMOTION] " << "x = " << x << " y = " << y << " ";
break;
}
}
}