по какому принципу работают шахматные движки ( программы) что это за команды че они выполняют 100 из - Компьютерные вопросы
  • Чаты 4chT.com в телеграмм
    Наши группы в телеграмм

Вопрос по какому принципу работают шахматные движки ( программы) что это за команды че они выполняют 100 из

gsr

Capitan

gsr

Capitan
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
Move get(Key key) const {
return expectedPosKey == key? pv[2] : MOVE_NONE;
}

void update(Position& pos, const std::vector& newPv) {

assert(newPv.size() >= 3);

// Keep track of how many times in a row the 3rd ply remains stable
stableCnt = (newPv[2] == pv[2]) ? stableCnt + 1 : 0;

if (!std::equal(newPv.begin(), newPv.begin() + 3, pv))
{
std::copy(newPv.begin(), newPv.begin() + 3, pv);

StateInfo st[2];
pos.do_move(newPv[0], st[0], pos.gives_check(newPv[0], CheckInfo(pos)));
pos.do_move(newPv[1], st[1], pos.gives_check(newPv[1], CheckInfo(pos)));
expectedPosKey = pos.key();
pos.undo_move(newPv[1]);
pos.undo_move(newPv[0]);
}
}

int stableCnt;
Key expectedPosKey;
Move pv[3];
};

// Set of rows with half bits set to 1 and half to 0. It is used to allocate
// the search depths across the threads.
typedef std::vector Row;

const Row HalfDensity[] = {
{0, 1},
{1, 0},
{0, 0, 1, 1},
{0, 1, 1, 0},
{1, 1, 0, 0},
{1, 0, 0, 1},
{0, 0, 0, 1, 1, 1},
{0, 0, 1, 1, 1, 0},
{0, 1, 1, 1, 0, 0},
{1, 1, 1, 0, 0, 0},
{1, 1, 0, 0, 0, 1},
{1, 0, 0, 0, 1, 1},
{0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1},
{0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0},
{0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 0},
{0, 1, 1, 1, 1, 0, 0, 0},
{1, 1, 1, 1, 0, 0, 0, 0},
{1, 1, 1, 0, 0, 0, 0, 1},
{1, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 1},
{1, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1},
};

const size_t HalfDensitySize = std::extent::value;

EasyMoveManager EasyMove;
Value DrawValue[COLOR_NB];
CounterMoveHistoryStats CounterMoveHistory;

template
Value search(Position& pos, Stack* ss, Value alpha, Value beta, Depth depth, bool cutNode);

template
Value qsearch(Position& pos, Stack* ss, Value alpha, Value beta, Depth depth);

Value value_to_tt(Value v, int ply);
Value value_from_tt(Value v, int ply);
void update_pv(Move* pv, Move move, Move* childPv);
void update_stats(const Position& pos, Stack* ss, Move move, Depth depth, Move* quiets, int quietsCnt);
void check_time();

} // namespace

/// Search::init() is called during startup to initialize various lookup tables

void Search::init() {

for (int imp = 0; imp <= 1; ++imp)
for (int d = 1; d < 64; ++d)
for (int mc = 1; mc < 64; ++mc)
{
double r = log(d) * log(mc) / 2;
if (r < 0.80)
continue;

Reductions[NonPV][imp][d][mc] = int(std::round(r)) * ONE_PLY;
Reductions[PV][imp][d][mc] = std::max(Reductions[NonPV][imp][d][mc] - ONE_PLY, DEPTH_ZERO);

// Increase reduction for non-PV nodes when eval is not improving
if (!imp && Reductions[NonPV][imp][d][mc] >= 2 * ONE_PLY)
Reductions[NonPV][imp][d][mc] += ONE_PLY;
 
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
89
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
У каждой программы свои движки, одни хорошие другие плохие, а есть просто гавно. А все потому что программы такие и программисты слабо играют в шахматы а беруться их делать. Самый лучший движок только на Гамблере. Неплохие на ческоме, чесспланете, чессвегас, чессфриденс, хотя у них полно косяков. Особенно на чесспрланете. Я сделал ход потом игра зависает, мой ход в какомто красном квадрате. должен он ходить и мой ход уже в нотации зафиксирован, но время почему то мое после хода и мне надо сдаться чтобы выйти. Приходится просто выключать комп. Возможно это противник включил какое то устройство и пока не сдашься выйти с этого сайта невозможно. И такая тупость на всех шахматных сайтах кроме Гамблера.
 
Сверху Снизу