После шести часов анализа нового патча и карты мой вердикт: полная херня
Карта: 15 спотов для 20 команд, сплошной оупен, рельсы по всей карте для ускорения подсосов. Олимпус V2.0 (дизайн тоже не нравится, но это совсем субъективщина)
Герой: специальный персонаж созданный чтобы контрить одного единственного другого персонажа - Бладхаунда. Только пушит обоссаную Сир мету ещё сильнее.
Балансные правки: xdd
Изменения ранкеда: xdd
Кто-то может объяснить почему, чтобы сломать Q нового героя, надо нанести 300 дмг, НО все выстрелы наносят по ней в два раза больше?? (то есть у неё 150 хп на самом деле!). Какая гениальная геймдизайнерская идея кроется за этим, которую я не могу постичь?
Карта: 15 спотов для 20 команд, сплошной оупен, рельсы по всей карте для ускорения подсосов. Олимпус V2.0 (дизайн тоже не нравится, но это совсем субъективщина)
Герой: специальный персонаж созданный чтобы контрить одного единственного другого персонажа - Бладхаунда. Только пушит обоссаную Сир мету ещё сильнее.
Балансные правки: xdd
Изменения ранкеда: xdd
Кто-то может объяснить почему, чтобы сломать Q нового героя, надо нанести 300 дмг, НО все выстрелы наносят по ней в два раза больше?? (то есть у неё 150 хп на самом деле!). Какая гениальная геймдизайнерская идея кроется за этим, которую я не могу постичь?