Об этом сообщил сегодня никто другой, как Виктор Кислый, генеральный директор Wargaming. В его письме прозвучали слова благодарности игрокам, за то что мы с вами переживаем за судьбу танчиков, а так же попросил прощения у Паблуса, за то что его друг утонул.
Ознакомиться с полным текстом послания можно здесь.
Это всё не новость, если вы конечно нас читаете. Несколько дней назад мы публиковали слухи о том, что 10.0 отменили. Как оказалось, это были вовсе не слухи, а лишь неподтвержденная официально на тот момент информация.
Напомним, что трейлер и КТТС про Рубикон (обновление 0.10.0) собрали рекордное количество дизлайков и негативных отзывов прежде всего на Youtube, а так же в социальных сетях и на форумах.
Разработчики, хоть медленно, но отреагировали. И на мой взгляд это было единственное верное решение в сложившейся ситуации, так как патч явно не дотягивал называться Рубиконом.
Патч 9.11 перескочили из-за США, где цифры 9.11 символизируют терракт 11 сентября, унесший жизни более 2000 человек. В америке при написании даты сначала идёт месяц, а потом день. Для американцев это очень больная тема, поэтому считаю правильным, что не стали выпускать 9.11, по-человечески.
А называть сотрудников Варгейминга обощенно "разработчиками" не совсем корректно, так как в компании сегодня работает уже более 3400 человек, а разработкой танков, дай бог 100 из них занимается, да и то не факт.
В случае с Рубиконом мы видим, что произошел диссонанс в работе отдела маркетинга и отдела разработки. Это не программисты назвали так патч, а именно отдел маркетинга, отвечающий за продукт в целом. Захотелось очередного "нового рубежа", кучи внимания, больше цитирования в СМИ, для этого и ролик запилили, да и не самый удачный. А по факту получился один большой пук в лужу, мыльный пузырь, который лопнул в тот же день, как был анонсирован патчноут к Рубикону.
И не дядя Миша тут виноват и не Виктор Кислый и даже не Серб. Все эти люди уже давно не занимаются танками напрямую и не могут одним своим желанием что-то поменять в игре. Серб летает на самолётах и строит ракету в космос, Виктор - считает деньги и строит небоскрёбы на Кипре, про дядю Мишу не в курсе, но видел неоднократно его сообщения в ЖЖ, что он WOT уже так, как раньше не занимается, да и вообще ситуация в компании стала очень напряженной еще с того момента, как она разраслась до огромных размеров.
И получается, что они стали заложниками ситуации, к которой сами и стремились, когда компания ожирела и расползлась на несколько континентов и стало сложно контролировать процессы во всех её уголках. И даже принятое решение об отмене 10.0, о котором все узнали сразу, доползло до нас в официальной новости лишь через несколько дней. А всё потому, что текст составил Виктор, его проверили редакторы, согласовали с советом директоров, еще немного подумали, отдали вебмастерам и те уже запилили новость (может конечно и не такой на 100% процесс, но примерно так). Если даже такая простая вещь, как публикация текста на сайте, занимает столько времени, что уж тут говорить про разработку динозавра World of Tanks и внесения изменений?
Отдельно хочется сказать, что не всё в датском королевстве весело и гладко. Опубликованное письмо Виктора означает, что кто-то уже хорошенько получил сапогом по жопе, а возможно даже лишился своих рабочих мест, так как открою Вам один секрет - большие и взрослые дяди, вроде директоров и прочих президентов, очень не любят такие публичные выступления с признанием фейлов, за который они по сути не в ответе.
В любом случае, что бы не происходило дальше, нас ждёт очень интересное будущее проекта, так как сейчас WOT переживает кризис.
ИМХО, игра может вернуть обратно свой шарм только старой командой: Злобного Павла Мыреева, после ухода которого и начались дикости в игре (нерфы классов, р****ансы и прочее), Серба, дядю Мишу и всех, кто остался за кадром. Дать им все полномочия, а самое главное - не мешать. Но это лишь несбыточные мечты...
Ознакомиться с полным текстом послания можно здесь.
Это всё не новость, если вы конечно нас читаете. Несколько дней назад мы публиковали слухи о том, что 10.0 отменили. Как оказалось, это были вовсе не слухи, а лишь неподтвержденная официально на тот момент информация.
Напомним, что трейлер и КТТС про Рубикон (обновление 0.10.0) собрали рекордное количество дизлайков и негативных отзывов прежде всего на Youtube, а так же в социальных сетях и на форумах.
Разработчики, хоть медленно, но отреагировали. И на мой взгляд это было единственное верное решение в сложившейся ситуации, так как патч явно не дотягивал называться Рубиконом.
Патч 9.11 перескочили из-за США, где цифры 9.11 символизируют терракт 11 сентября, унесший жизни более 2000 человек. В америке при написании даты сначала идёт месяц, а потом день. Для американцев это очень больная тема, поэтому считаю правильным, что не стали выпускать 9.11, по-человечески.
А называть сотрудников Варгейминга обощенно "разработчиками" не совсем корректно, так как в компании сегодня работает уже более 3400 человек, а разработкой танков, дай бог 100 из них занимается, да и то не факт.
В случае с Рубиконом мы видим, что произошел диссонанс в работе отдела маркетинга и отдела разработки. Это не программисты назвали так патч, а именно отдел маркетинга, отвечающий за продукт в целом. Захотелось очередного "нового рубежа", кучи внимания, больше цитирования в СМИ, для этого и ролик запилили, да и не самый удачный. А по факту получился один большой пук в лужу, мыльный пузырь, который лопнул в тот же день, как был анонсирован патчноут к Рубикону.
И не дядя Миша тут виноват и не Виктор Кислый и даже не Серб. Все эти люди уже давно не занимаются танками напрямую и не могут одним своим желанием что-то поменять в игре. Серб летает на самолётах и строит ракету в космос, Виктор - считает деньги и строит небоскрёбы на Кипре, про дядю Мишу не в курсе, но видел неоднократно его сообщения в ЖЖ, что он WOT уже так, как раньше не занимается, да и вообще ситуация в компании стала очень напряженной еще с того момента, как она разраслась до огромных размеров.
И получается, что они стали заложниками ситуации, к которой сами и стремились, когда компания ожирела и расползлась на несколько континентов и стало сложно контролировать процессы во всех её уголках. И даже принятое решение об отмене 10.0, о котором все узнали сразу, доползло до нас в официальной новости лишь через несколько дней. А всё потому, что текст составил Виктор, его проверили редакторы, согласовали с советом директоров, еще немного подумали, отдали вебмастерам и те уже запилили новость (может конечно и не такой на 100% процесс, но примерно так). Если даже такая простая вещь, как публикация текста на сайте, занимает столько времени, что уж тут говорить про разработку динозавра World of Tanks и внесения изменений?
Отдельно хочется сказать, что не всё в датском королевстве весело и гладко. Опубликованное письмо Виктора означает, что кто-то уже хорошенько получил сапогом по жопе, а возможно даже лишился своих рабочих мест, так как открою Вам один секрет - большие и взрослые дяди, вроде директоров и прочих президентов, очень не любят такие публичные выступления с признанием фейлов, за который они по сути не в ответе.
В любом случае, что бы не происходило дальше, нас ждёт очень интересное будущее проекта, так как сейчас WOT переживает кризис.
ИМХО, игра может вернуть обратно свой шарм только старой командой: Злобного Павла Мыреева, после ухода которого и начались дикости в игре (нерфы классов, р****ансы и прочее), Серба, дядю Мишу и всех, кто остался за кадром. Дать им все полномочия, а самое главное - не мешать. Но это лишь несбыточные мечты...