Смотри.
два параметра,
1. точность поиска точек.
2. точность бронепробития.
:tongue:
Что это такое и как они работают:
когда вы видите у себя 60 фпс или 144 фпс, не важно.
это значит что отрисовываются 60 или 144 фрейма изображения в секунду.
:18_64:
каждый фрейм на танке противника опрашивается несколько координат внутренних и внешних модулей танка. например стоит значение 9 точек.
Будет опрошено 9 координат. на каждой координате строится пятно контакта и считается вероятность попадания\пробития в это пятно.
если шанс удовлетворительный делают уточнение вторым параметром, возмжно если это пятно контакта сместить шанс пробития увеличится. так делается ещё 9 раз.
:26_64:
итого за время смены фрейма опрашивается до 9х9=81 точка координат.
при 60фпс это становится 9*9*60 = 4860 точек в секунду.
Используются различные механизмы оптимизации, формулы выборок и прогнозирования значений, так что реальное число опрашиваемых точек меньше. но например при возможном максимуме 300 фпс и 15*15 опрашивается максимум 67500 точек.
:03_64:
Это теория. Теперь практика и объяснение:
relest:
Вы на танке с хорошим стабилизированным орудием и высокой бронепробитием целитесь в легко бронированный танк:
пятно контакта маленькое, точек куда гарантированно пробить можно много, огр с оптимизмом выбирает лучшую и при необходимости находит следующую очень быстро.
Теперь обратный вариант:
Вы на танке с плохо стабилизированным орудием и большим разбросом, маленьким бронепробитием выцеливаете тяжелобронированный танк противника. огр пытается совместить огромное пятно контакта с силуэтом противника, ищет и с большим трудом находит несколько точек на краях башни и планку над гусеницей, пытается поточнее прицелится но количество точек, куда прицелится вообще возможно маленькое. Процессор дымится, фпс падает и всё раскалилось...
Но нет. оптимизация огра позволит и в этом случае сделать чудеса, но уже всё сложнее.
:redface:
Теперь про падение фпс. С обновления 32.5 до 35.6 произошло фундаментальное измнение в огре, смена точек от мгновенных прыжков с соответствующим дополнительным разбросом орудия теперь изменилась на плавное перемещение от орудия от одной точки до другой.
но в режиме автострельбы отсутствует оптимизация на такой случай, огр пытается проверить и выстрелить в каждую точку на траектории перемещения прицела.
Варианты решения: отключить автострельбу, уменьшить точки на 9*6 или 6*6. ждать когда программисты доработают оптимизацию автострельбы.
:Hmm: