Уже пол года изучаю как работают структуры данных в с++, и писал не однократно свою структуру данных. Единственная ошибка в структруе данных - это удаление тоесть деструктор который я писал. Я писал и через массивы указателей, и через удаление последних эелементов и до 1. 0 результатов. Также с темой указателей у меня всегда были затрудениния. Мне 13 лет. 1 вариант: подскажите другие сложные задачи по теме указателей чтобы я сделал и скажите как написать структуру данных. 2 - Идти в с# и забыть о С++... а после с# изучить другие ЯП. 3 вариант - уйти в другую сферу программирования... Изучить языки python & web - html css js php. Какой вариант наиболее лучший? И я хотел сказать я не ухожу с С++ так как он щас из-за санкций более востребован + знаешь с++ другое легко даться.
Перейти из C++ в Go - это самый простой из современных популярных языков.
А уже имея опыт решения реальных задач на Go переходить на более сложные языки.
И, разумеется, читать учебники программирования: не языков программирования, а самого программирования.
Всё нормально: трудности с адресами, указателями, ссылками, с использованием разнообразных коллекций данных и коллекций работ с данными, с передачей параметров в функции (и вообще с обменом данными между разными частями программ), с объектно-ориентированным и обобщённым программированием -это и есть вполне объективные трудности, а не то чтобы чья-то какая-то там личная слабость, неорганизованность или неуспешность. Это всё просто надо преодолеть, делая основной упор на самые глубинные основы компьютерного программирования да читая при этом такие классические труды как, например, "Фундаментальные алгоритмы на C++" Роберта Седжвика или "Философия С++" Брюса Эккеля (который, кстати, прямо таки учит думать на "плюсах". Непонятно что-то с первого, второго, пятого, десятого раза -будет понятно с двадцать пятого: просто ум должен проделать определённую работу и адаптироваться к бросаемым ему вызовам и всем сопутствующим им обстоятельствам. Не даром говорится: повторение -мать учения, а теория без практики мертва. А какие задачи могут быть для практики по теме указателей? Так задачи себе самому надо на ходу сочинять, выбирая как раз достаточно трудные для себя -пусть ум на них тренируется!
С++ (вместе с его подмножеством Си) ведь производительнее Явы или Шарпа, которые вместе с Го и Обджективом являются развитием первоначального Си (как, конечно же, и сами плюсы), так тогда какой же смысл его "забывать", учитывая что его иногда называют "языком классных программистов" да ещё и "ключом ко всему современному программированию"? А смысл Пайтона -в быстроте разработки программного обеспечения при некотором удобстве работе с ним (он в этом плане весьма продуман) и в широких возможностях, предоставляемых его библиотеками, написанными, между прочим, на том же Си (а может на Фортране или ещё на чём-нибудь, не знаю), что делает его вполне конкурентоспособным в сравнении с другими ЯП, а не в том, что он сам по себе какой-то особо производительный или очень умный, прекрасный и замечательный. В разных сферах программирования и языки могут быть востребованы самые разные: JS, PHP, Kotlin и т.д. Профессионалам в них, естественно, сто́ит углубляться, а просто "для общего развития", так сказать, -не знаю зачем они вообще нужны: и без их изучения, которое вдруг кто-то почему-то сочтёт для себя совершенно необходимым и обязательным, интеллектуальной нагрузки вполне должно хватать!
Но это всё так -обшие рассуждения...
> подскажите другие сложные задачи по теме указателей
так у тебя уже есть задача, которую ты не можешь решить (написание структуры), зачем тебе ещё какие-то?
код бы привёл с условием, можно было бы посмотреть, что там за непонятки, а так вопрос без толку