Привет танкисты и танкистки!
Подопечные Её Величества на средних танках отправляются проверять свои новые характеристики.
Британские СТшки обладают отличными УВН и хорошим обзором, но, к сожалению, крепости башни не всегда достаточно, чтобы полностью использовать эти преимущества топовых британских машин. Именно поэтому мы планируем улучшить лобовое бронирование башен средних танков с VIII по X уровень. Теперь приведённое бронирование будет начинаться от 240 мм, что позволит увереннее работать от складок местности и чувствовать себя более защищённым.
Не обошли мы вниманием и британский премиум СТ FV 4202. Помимо улучшения лба башни, общего для всех топовых средних танков, мы нарастим и бронирование лба корпуса, доведя его до показателя в 223 мм приведённой брони. Благодаря этому FV 4202 сможет достаточно уверенно сражаться с противниками, используя крепкий лоб. А ещё мы увеличим мощность двигателя до 650 лошадиных сил, что позволит этому танку быстрее набирать максимальную скорость и в общем стать значительно мобильнее и динамичнее.
Подопечные Её Величества на средних танках отправляются проверять свои новые характеристики.
Британские СТшки обладают отличными УВН и хорошим обзором, но, к сожалению, крепости башни не всегда достаточно, чтобы полностью использовать эти преимущества топовых британских машин. Именно поэтому мы планируем улучшить лобовое бронирование башен средних танков с VIII по X уровень. Теперь приведённое бронирование будет начинаться от 240 мм, что позволит увереннее работать от складок местности и чувствовать себя более защищённым.
Не обошли мы вниманием и британский премиум СТ FV 4202. Помимо улучшения лба башни, общего для всех топовых средних танков, мы нарастим и бронирование лба корпуса, доведя его до показателя в 223 мм приведённой брони. Благодаря этому FV 4202 сможет достаточно уверенно сражаться с противниками, используя крепкий лоб. А ещё мы увеличим мощность двигателя до 650 лошадиных сил, что позволит этому танку быстрее набирать максимальную скорость и в общем стать значительно мобильнее и динамичнее.
Последнее редактирование: