[font=Verdana, sans-serif]
Пришло время рассказать вам о хускаре, многие выбирают этого героя, но зачастую играют им неправильно. В этом гайде я попытаюсь объяснить все его достоинства и недостатки.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Плюсы Huskara.
1. Может стаять как на миде, так и на лайне.
2. В самом начале может наносить неплохой урон с помощью Burning Spear.
3. Из-за Berserker's Blood, чем меньше у нас жизней, тем сильнее наш урон и скорость атаки.
4. Почти независим от манны.
5. Хороший прирост к статом за уровень.
6. Не теряет свою актуальность к середине и концу игры.
7. Может быть идеальным гангером.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Минусы Huskara.
1. Мало жизней в самом начале.
2. Мало брони.
3. Против сильных магов, таких как зевс или Лина будет трудно выстоять.
4. нету стана.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Описание скиллов Huskara.
Inner Vitality
Хускар может лечить как союзников, так и себя. Сила заклинания зависит от главного атрибута. Eсли здоровья меньше 40%, то лечение будет проходить намного быстрее. Данное заклинание нельзя ничем сбить.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Burning Spear
Хускар использует огненные копья, тем самым нанося врагу магический урон и немного калечит себя. Урон от копия складывается. Данное умение не может сочетаться с другими уникальными атаками, такими как вампиризм и т.д.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Berserker's Blood
Пассивная способность, увеличивающая сопротивление магии и скорость атаки, за каждые недостающие 7% здоровья.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Life Break
Ульт, позволяющие моментально оказаться возле жертвы замедлить её скорость передвижения на 50% и нанести ей 50% урона от максимального запаса жизней, часть урона также наносится самому хускару. Улучшается с
Aghanim's Scepter.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Основной скилл билд Huskara.
Inner Vitality: 10, 12, 13, 14.
Berserker's Blood: 2, 4, 7, 9.
Burning Spear: 1, 3, 5, 8.
Life Break: 6, 11, 16.
Plus: 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Итембилд.
Вот и наступило время в гайде, когда нужно описывать артефакты для Huskara в dote 2.
Начальный закуп будет таким.
tango,
healing salve, 2
gauntlets of strength, 2
iron branch.[/font][font=Verdana, sans-serif]
На ранней стадии игры собираем.
Power treads - бонус к скорости атаки и +8 к любому атрибуту.
Urn of shadows - регенерация манны и активное заклинание, которое может лечить или добивать врагов.
Vanguard - бонус к регенерации здоровья и 60% шанс заблокировать часть урона.
Armlet of mordiggian - можно собрать вместо vanguard, бонус к броне, скорости атаки, урону и регенерации жизней. Также есть активное заклинание, увеличивающая силу на 25 единиц, скорость атаки на 10 единиц и урон на 31 единицу, при этом будет отнимать каждую секунду 40 единиц здоровья.[/font][font=Verdana, sans-serif]
К середине игры стараемся собрать:[/font][font=Verdana, sans-serif]
Crystalys - криты
Black king bar - если у врага много магов или станеров.[/font][font=Verdana, sans-serif]
В поздней стадии собираем:
Heart of tarrasque - огромный бонус к максимальному запасу жизней и +40 к силе.
Monkey king bar - бонус к скорости атаки, урону, микро баш и хускар больше никогда не промахнётся.
Daedalus - улучшенная форма Crystalysa.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Другие артефакты для Huskara.
Aghanims scepter - усиливает действие нашей ульты, также снижая её кулдаун.
Ethereal blade - такую вещь стоит собирать если против нас играю толстые герои, такие как Пудж или кентавр. принцип действия астрального клинка в том, что он помещает вражеского героя в астрал, при этом нанося ему урон в зависимости от ловкости хускара. В астрале любой магический урон увеличивается и наш ульт нанесёт намного больше урона, также как и наши огненные стрелы.
Helm of the dominator - собираем если в команде врага много ДД. Потом улучшаем в satanic.
Assault cuirass - аура увеличения скорости атаки, брони и понижения брони у врага.
blade mail - тоже неплохо будет на нас смотреться, мы сможем легко бить врага, а он нас нет.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Вот и подходит к концу мой гайд по Huskar, Dota 2. Осталось лишь перечислить друзей и врагов.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Друзья Huskara:
Dazzle - мы прыгаем, он использует яд, лечит нас и если дела пойдут плохо, может спасти на с от смерти.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Shadow Shaman - после использования ульты, ловит врага в сеть, потом превращает в курицу.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Necrolyte - поле нашей ульты кинет свою и враг врятли выживет.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Omniknight - лечение, защита от магии, защита от физического урона, замедление атаки и скорости передвижения.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Враги Huskara:
Sven - стан и ульт.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Ursa - порвёт очень быстро.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Necrolyte - после нашей ульты, может убить своей ультой.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Doom - ульт.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Axe - если у нас останется жизней меньше определённого порога, может убить ультом.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Tiny - после использования ульты может убить с прокаста.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Void - кинет купол и мы беспомощны.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Troll - из-за встроенного баша, будем постоянно в стане.[/font]
[/font]
[font=Verdana, sans-serif]Пришло время рассказать вам о хускаре, многие выбирают этого героя, но зачастую играют им неправильно. В этом гайде я попытаюсь объяснить все его достоинства и недостатки.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Плюсы Huskara.
1. Может стаять как на миде, так и на лайне.
2. В самом начале может наносить неплохой урон с помощью Burning Spear.
3. Из-за Berserker's Blood, чем меньше у нас жизней, тем сильнее наш урон и скорость атаки.
4. Почти независим от манны.
5. Хороший прирост к статом за уровень.
6. Не теряет свою актуальность к середине и концу игры.
7. Может быть идеальным гангером.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Минусы Huskara.
1. Мало жизней в самом начале.
2. Мало брони.
3. Против сильных магов, таких как зевс или Лина будет трудно выстоять.
4. нету стана.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Описание скиллов Huskara.
Хускар может лечить как союзников, так и себя. Сила заклинания зависит от главного атрибута. Eсли здоровья меньше 40%, то лечение будет проходить намного быстрее. Данное заклинание нельзя ничем сбить.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Хускар использует огненные копья, тем самым нанося врагу магический урон и немного калечит себя. Урон от копия складывается. Данное умение не может сочетаться с другими уникальными атаками, такими как вампиризм и т.д.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Пассивная способность, увеличивающая сопротивление магии и скорость атаки, за каждые недостающие 7% здоровья.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Ульт, позволяющие моментально оказаться возле жертвы замедлить её скорость передвижения на 50% и нанести ей 50% урона от максимального запаса жизней, часть урона также наносится самому хускару. Улучшается с
Основной скилл билд Huskara.
Итембилд.
Вот и наступило время в гайде, когда нужно описывать артефакты для Huskara в dote 2.
Начальный закуп будет таким.
На ранней стадии игры собираем.
К середине игры стараемся собрать:[/font][font=Verdana, sans-serif]
В поздней стадии собираем:
Другие артефакты для Huskara.
Вот и подходит к концу мой гайд по Huskar, Dota 2. Осталось лишь перечислить друзей и врагов.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Друзья Huskara:
Враги Huskara: