Саппорт Alliance Айден 'iNSaNiA' Саркои рассказал о том, чего ожидает от встречи его команды против Gambit Esports. Также в интервью «Чемпионату» шведский капитан вспомнил о своем переходе в «Доту» из HoN и поделился своим мнением о стратегии долгосрочной работы в одном составе, которая используется в Alliance.
О матче против Gambit
Если мы обыграем Gambit, то это будет означать, что мы хорошо выступили на мэйджоре. У нас есть одна цель, которой мы хотим добиться. Это причина, по которой мы здесь, — отобраться на TI.
Ещё перед турниром мы с Артемом 'fng' Баршаком смотрели на сетку и думали, что у нас есть шанс встретиться и решить все в верхней сетке. Но мне кажется, что это лучший способ определить судьбу слота. Так и должно быть — одна команда вылетает, другая едет на TI.
[Об игре на стадионе]
Я особо об этом не думаю. Но уверен, что, когда я выйду на арену, мы где-нибудь умрём, а зал будет топить за Gambit, я определённо почувствую немного давления!
Сейчас нервов нет. Все спокойны и сосредоточенны. Мы много тренировались с Gambit, мы хорошо их знаем, мы изучили друг друга. Это отличный соперник.
Думаю, мы просто будем готовиться больше, чем обычно. Все смотрят реплеи, изучают соперника. Пытаются найти любую деталь, которую можно использовать. Но это все те же тренировки, просто их больше.
О переходе из HoN в «Доту» и различиях дисциплин
Я так долго продолжал играть в HoN, потому что мне просто это очень нравилось. Долгое время я чувствовал этот соревновательный дух. Но постепенно сцена умирала, многие игроки покидали игру, а наша команда доминировала практическ в течение года. Не было уже того драйва, мотивации. Ты просто играешь, чтобы играть. Так что я решил, что пора переходить в доту. Туда, где меня ждут настоящие испытания. [...]
Когда я завязал с HoN, я сказал своим друзьям, что я не собираюсь с ними общаться. Я буду только играть в доту по 20 часов в день. Проснуться-поесть-дота-спать-дота. [...]
Дотеры могут даже не подозревать, но Dota 2 и Icefrog явно вдохновляются HoN. Мы-то видим эту взаимосвязь.
Например, мне кажется, что Dota 2 в общем переходит к более быстрому стилю игры. Из последнего самое простое — механика стенки Dark Seer Dark Seer, векторный таргетинг. У нас в HoN она была уже очень давно. И все эти механики постепенно начинают перемещаться в доту. Я вот был бы рад увидеть некоторых героев HoN, потому что у них крутые концепт и идеи. Особенно некоторые саппорты.
О qojqva
Мы знаем, что мы не сильнейшая команда, но мы просто хотим работать над собой. И даже Qojqva, хоть у него за спиной большой опыт, правильно к этому относится. Даже если он играет в доу 15 лет, а я только 3, он воспринимает то, что я говорю, прислушивается, размышляет. [...]
Наверное, он самый трудолюбивый игрок в нашей команде. Ему проще всего сказать «сделай вот так». И он пойдёт и сделает максимум, на который способен.
О Loda
Мне кажется, что у нас разная зона ответственности. Внутри игры и между ними многие стратегические детали — моя работа. Он больше занят отношениями между людьми. Конечно, у него есть множество идей, которые касаются доты, но большинство его работы заключается в выстраивании атмосферы. Как мы должны слушать друг друга, общаться друг с другом, чтобы это было эффективно. В этом он мне очень помогает.
О долгосрочной работе в одном в коллективе
Это зависит от игроков. Если вам нравится играть вместе, то вы всегда можете изменить стиль игры, хоть это и займет какое-то время. Qojqva, когда только пришел в нашу команду, был настоящим керри. Он очень любил пофармить. А теперь он главный ганкер — он убивает всех на карте.
Да, это может занять некоторое время, но если вы верите друг в друга и в то, что вы делаете, сохранять состав — лучший вариант.
О матче против Gambit
Если мы обыграем Gambit, то это будет означать, что мы хорошо выступили на мэйджоре. У нас есть одна цель, которой мы хотим добиться. Это причина, по которой мы здесь, — отобраться на TI.
Ещё перед турниром мы с Артемом 'fng' Баршаком смотрели на сетку и думали, что у нас есть шанс встретиться и решить все в верхней сетке. Но мне кажется, что это лучший способ определить судьбу слота. Так и должно быть — одна команда вылетает, другая едет на TI.
[Об игре на стадионе]
Я особо об этом не думаю. Но уверен, что, когда я выйду на арену, мы где-нибудь умрём, а зал будет топить за Gambit, я определённо почувствую немного давления!
Сейчас нервов нет. Все спокойны и сосредоточенны. Мы много тренировались с Gambit, мы хорошо их знаем, мы изучили друг друга. Это отличный соперник.
Думаю, мы просто будем готовиться больше, чем обычно. Все смотрят реплеи, изучают соперника. Пытаются найти любую деталь, которую можно использовать. Но это все те же тренировки, просто их больше.
О переходе из HoN в «Доту» и различиях дисциплин
Я так долго продолжал играть в HoN, потому что мне просто это очень нравилось. Долгое время я чувствовал этот соревновательный дух. Но постепенно сцена умирала, многие игроки покидали игру, а наша команда доминировала практическ в течение года. Не было уже того драйва, мотивации. Ты просто играешь, чтобы играть. Так что я решил, что пора переходить в доту. Туда, где меня ждут настоящие испытания. [...]
Когда я завязал с HoN, я сказал своим друзьям, что я не собираюсь с ними общаться. Я буду только играть в доту по 20 часов в день. Проснуться-поесть-дота-спать-дота. [...]
Дотеры могут даже не подозревать, но Dota 2 и Icefrog явно вдохновляются HoN. Мы-то видим эту взаимосвязь.
Например, мне кажется, что Dota 2 в общем переходит к более быстрому стилю игры. Из последнего самое простое — механика стенки Dark Seer Dark Seer, векторный таргетинг. У нас в HoN она была уже очень давно. И все эти механики постепенно начинают перемещаться в доту. Я вот был бы рад увидеть некоторых героев HoN, потому что у них крутые концепт и идеи. Особенно некоторые саппорты.
О qojqva
Мы знаем, что мы не сильнейшая команда, но мы просто хотим работать над собой. И даже Qojqva, хоть у него за спиной большой опыт, правильно к этому относится. Даже если он играет в доу 15 лет, а я только 3, он воспринимает то, что я говорю, прислушивается, размышляет. [...]
Наверное, он самый трудолюбивый игрок в нашей команде. Ему проще всего сказать «сделай вот так». И он пойдёт и сделает максимум, на который способен.
О Loda
Мне кажется, что у нас разная зона ответственности. Внутри игры и между ними многие стратегические детали — моя работа. Он больше занят отношениями между людьми. Конечно, у него есть множество идей, которые касаются доты, но большинство его работы заключается в выстраивании атмосферы. Как мы должны слушать друг друга, общаться друг с другом, чтобы это было эффективно. В этом он мне очень помогает.
О долгосрочной работе в одном в коллективе
Это зависит от игроков. Если вам нравится играть вместе, то вы всегда можете изменить стиль игры, хоть это и займет какое-то время. Qojqva, когда только пришел в нашу команду, был настоящим керри. Он очень любил пофармить. А теперь он главный ганкер — он убивает всех на карте.
Да, это может занять некоторое время, но если вы верите друг в друга и в то, что вы делаете, сохранять состав — лучший вариант.