[font=Verdana, sans-serif]
Настало время для ещё одного гайда по доте 2. На этот раз героем нашего гайда станет Kunkka. В нём я постараюсь рассказать вам все плюсы и минусы Kunkka, а также что ему собирать.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Плюсы Kunkka.
1. Не теряет свой потенциал на всей протяжении игры.
2. Хороший прирост силы за уровень.
3. Идеально подходит для замесов.
4. Благодаря умению Tidebringer врагам на линии придётся несладко.
5. Отличный ульт.
6. Может быть как танком, так и керри.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Минусы Kunkka.
1. Небольшой прирост ловкости и интеллекта за уровень.
2. поначалу манны будет постоянно не хватать.
3. Все наши станы и нюки требуют точного попадания (можно потренироваться в первой доте).
4. Не очень сильный танк и керри.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Умения героя.
Torrent
Наш первый стан, который наносит урон по площади и подкидывает врагов в небо. Требует умения правильно предугадать движение противника, потому что задержка заклинания 1.6 секунды.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Tidebringer
второе наше умение, из-за которого мы становимся опасным противником для вражеской команды и не даём нормально качаться на линии. Наносит фиксированный урон от заклинания + наш физический урон, по площади раз в 4 секунды. Чем сильнее мы раскачены, тем сильнее будет бить данное заклинание.[/font][font=Verdana, sans-serif]
X Marks The Spot
Отличная способность, благодаря которой от нас становится очень трудно убежать. При использовании на герое, возвращает его назад в момент, когда на него было наложено заклинание. Можно использовать для точного попадания тореннта, или на героях у которых есть блинк.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Ghost Ship
Второй наш массовый стан с отличным уроном и возможностью пробива бкб, на пути своего следования, если заденет союзных героев, то увеличит их скорость и понизит получаемый ими урон.[/font][font=Verdana, sans-serif]
В скилбилде для нашего героя нету ничего сложного. Поначалу качаем первую и вторую способность. Это нужно чтобы не давать качаться врагам на линии. Если во время игры больше урон сделан на массовые замесы команд, то качаем максимально Torrent и один раз X Marks The Spot.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Итем билд - оптимальный
Наша сборка артефактов напрямую будет завесить от того кем у нас будет Kunkka. Я думаю, наиболее оптимальный для нас вариант будет, когда Кункка собираем в полу кери с возможностью танконуть или начать замес. Поэтом для нас основным местом для кача будут топ или бот (верхняя линия карты или нижняя).
Начальный наш закуп будет таким.
tango,
clarity,
gauntlets of strength,
healing salve,
iron branch.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Такой набор предметов поможет нам уверенно стоять на линии в самом начале игры.
Как только у нас появится немного денег, первым делом покупаем
Boots of Speed, а потом
Magic Stick, если против нас стоят противника наподобие Undying, то сначала покупаем Magic Stick, а уже потом Boots of Speed. Следующим нашим шагом будет покупка
Urn Of Shadows, а Boots of Speed собираем в
Power Treads или
Phase Boots.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Urn Of Shadows - данный артефакт даст нам возможность восстанавливать наши жизни прямо на поле боя, также у него есть 50% регенерация манны, а мы ведь помним что у нас с ней большие проблемы в самом начале игры. Ещё с помощью неё можно добить вражеского героя, если у него мало хп.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Power Treads - данные ботинки стоит собирать только в том случаи, если вы будите просто стоять на линии без попыток гангать вражеских героев.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Phase Boots + Urn Of Shadows - отличное сочетание, если вы решили гангать врагов с самых первых минут игры.[/font][font=Verdana, sans-serif]
В итоге у нас получается относительно дешевый закуп, но тем не менее очень эффективный на первых этапах игры.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Середина игры.
Обязательно собираем следующие артефакты.
Shadow Blade,
Vanguard,
Crystalys.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Shadow Blade - самый важный артефакт для Kunkka. Собрав его, мы получаем высокую мобильность героя. Во время инвиза мы передвигаемся намного быстрее, проходим сквозь юнитов и наносим дополнительно 150 единиц урона из инвиза, что отлично сочетается с нашим умением Tidebringer. Также благодаря этому артефакту мы сможем незаметно ускользнуть с поле боя, если вдруг дела пойдут плохо или наоборот догнать противника. Помимо выше перечисленного получаем + 30% к скорости атаки и +30 урона.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Наша связка, которая наносит неплохой урон по врагу. В инвизе подбираемся к вражескому дальнему герою и когда до конца инвиза остаётся 1-2 секунды наносим удар, затем Torrent и корабль, к этому времени должен кончится кулдаун у артефакта и мы опять уходим в инвиз и наносим удар с +150 к урону по всем противникам.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Crystalys - следующий наш артефакт в доте для Kunkka. Мы прекрасно знаем, что у нас есть замечательное умение Tidebringer, которое отлично сочетается с критами. В будущем если с деньгами не будет проблем, улучшаем до Daedalus.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Vanguard - собираем если в замесах нам тяжело стоять и мы постоянно умираем. С ним мы получим неплохую регенерацию жизней и возможность блокировать часть вражеского урона.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Что у нас должно получится к середине игры.
Phase Boots,
Urn Of Shadows,
Shadow Blade,
Crystalys.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Battle Fury - достаточно спорный артефакт для нашего героя. Кто-то говорит, что его обязательно стоит собирать, кто-то наоборот твердит, что он лишний и нам хватит нашей стандартной сплеш атаки. Давайте разберем плюсы и минусы данного артефакта для нашего героя. Самый главный минус - это цена в 4350 золотых, такую сумму денег к середине игры достаточно трудно накопить. Также стоит помнить, что наша основная характеристика это сила, а значит скорость атаки у нас не очень большая, поэтому данный артефакт подходит керри-ловкочам. Если вдруг у вас всё же найдётся такая сумма денег, то лучше её потратить на
Daedalus. Если вылетит крит при использовании умения Tidebringer, то врагам мало не покажется.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Heart of Tarrasque - получим огромную прибавку к максимальному запасу жизней и очень быструю их регенерацию. Если без тараски мы себя прекрасно чувствуем в замесах команд, то лучше всего место этого артефакта собирать артефакты на урон.[/font][font=Verdana, sans-serif]
В итоге, в лейте у нас должны быть следующие артефакты.
Phase Boots,
Urn Of Shadows,
Shadow Blade,
Heart of Tarrasque,
Daedalus, Shadow Blade,
Vanguard.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Другие артефакты для Kunkka.
Assault Cuirass - полностью решает нашу проблему с бронёй, а также увеличивает нашу скорость атаки. Понижает броню врагам.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Butterfly - собираем вместо Assault Cuirass, получим + 30 к скорости атаки, ловкости и урону. Также у нас появится 30% шанс уклонится от вражеской атаки.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Abyssal Blade - один из последних артефактов для кункка. У нас уже быстрая скорость атаки, теперь нам нужно повышать наносимый урон. Также получим ещё один стан.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Monkey King Bar - ещё больше урона и скорости атаки, также получим микро стан с дополнительным уроном.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Divine Rapier - если мы можем в одиночку раскатать врагов в тонкое тесто.[/font][font=Verdana, sans-serif]
По ситуации собираем следующие артефакты.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Black King Bar - если против нас много станеров или у врага сильные маги.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Blade Mail - если у врага много демагеров.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Monkey King Bar - если против нас играют герои с артефактом Butterfly или они могут уклоняться от атак.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Vladmir's Offering /
Helm of the Dominator - если у нас нету тараски или вам надоело бегать к фонтану.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Что не нужно собирать Kunkkay.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Mask of Madness - без комментариев.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Armlet of Mordiggian - для нас не подходит.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Mjollnir - отличный артефакт, но жаль не для нас.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Друзья и Враги.
Если стоим в паре на линии, то нам подойдут любые дизейблеры с хорошим уроном
Lina,
Lion и тд.
Либо герои с хорошим физическим уроном, такие как
Huskar,
Clinkz и другие.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Неплохо будем смотреться с
Windrunner или
Shadow Shaman. Могут обездвижить врагов, благодаря чему мы не промахнемся с торентом.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Но самые главные наши друзья герои с масс ультами, которые могут обездвижить сразу всю вражескую команду.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Magnus,
Faceless Void,
Tidehunter,
Enigma,
Treant Protector,
Naga Siren.
Также хочу отметить
Dark Seer со способностью вакуум.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Враги.
Главные враги Kunkka, это керри, которые 1 на 1 нас легко убьют. например
Anti-mage,
Void,
Phantom Assassin,
Lifestealer.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Другие герои, против которых нам будет несладко.
Rubick - ворует наши умения.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Pudge - очень трудно сбежать от него, если он попал по вам крюком.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Omniknight - сможет контрить все наши скилы.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Итог.
Хочу отметить что Kunkka достаточно разносторонний герой , но новичкам я все же не рекомендую играть за него. Надеюсь вам понравился гайд и вы нашли для себя что-то полезное.[/font]
[/font]
[font=Verdana, sans-serif]Настало время для ещё одного гайда по доте 2. На этот раз героем нашего гайда станет Kunkka. В нём я постараюсь рассказать вам все плюсы и минусы Kunkka, а также что ему собирать.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Плюсы Kunkka.
1. Не теряет свой потенциал на всей протяжении игры.
2. Хороший прирост силы за уровень.
3. Идеально подходит для замесов.
4. Благодаря умению Tidebringer врагам на линии придётся несладко.
5. Отличный ульт.
6. Может быть как танком, так и керри.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Минусы Kunkka.
1. Небольшой прирост ловкости и интеллекта за уровень.
2. поначалу манны будет постоянно не хватать.
3. Все наши станы и нюки требуют точного попадания (можно потренироваться в первой доте).
4. Не очень сильный танк и керри.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Умения героя.
Наш первый стан, который наносит урон по площади и подкидывает врагов в небо. Требует умения правильно предугадать движение противника, потому что задержка заклинания 1.6 секунды.[/font][font=Verdana, sans-serif]
второе наше умение, из-за которого мы становимся опасным противником для вражеской команды и не даём нормально качаться на линии. Наносит фиксированный урон от заклинания + наш физический урон, по площади раз в 4 секунды. Чем сильнее мы раскачены, тем сильнее будет бить данное заклинание.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Отличная способность, благодаря которой от нас становится очень трудно убежать. При использовании на герое, возвращает его назад в момент, когда на него было наложено заклинание. Можно использовать для точного попадания тореннта, или на героях у которых есть блинк.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Второй наш массовый стан с отличным уроном и возможностью пробива бкб, на пути своего следования, если заденет союзных героев, то увеличит их скорость и понизит получаемый ими урон.[/font][font=Verdana, sans-serif]
В скилбилде для нашего героя нету ничего сложного. Поначалу качаем первую и вторую способность. Это нужно чтобы не давать качаться врагам на линии. Если во время игры больше урон сделан на массовые замесы команд, то качаем максимально Torrent и один раз X Marks The Spot.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Итем билд - оптимальный
Наша сборка артефактов напрямую будет завесить от того кем у нас будет Kunkka. Я думаю, наиболее оптимальный для нас вариант будет, когда Кункка собираем в полу кери с возможностью танконуть или начать замес. Поэтом для нас основным местом для кача будут топ или бот (верхняя линия карты или нижняя).
Начальный наш закуп будет таким.
Такой набор предметов поможет нам уверенно стоять на линии в самом начале игры.
Как только у нас появится немного денег, первым делом покупаем
В итоге у нас получается относительно дешевый закуп, но тем не менее очень эффективный на первых этапах игры.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Середина игры.
Обязательно собираем следующие артефакты.
Наша связка, которая наносит неплохой урон по врагу. В инвизе подбираемся к вражескому дальнему герою и когда до конца инвиза остаётся 1-2 секунды наносим удар, затем Torrent и корабль, к этому времени должен кончится кулдаун у артефакта и мы опять уходим в инвиз и наносим удар с +150 к урону по всем противникам.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Что у нас должно получится к середине игры.
В итоге, в лейте у нас должны быть следующие артефакты.
Другие артефакты для Kunkka.
По ситуации собираем следующие артефакты.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Что не нужно собирать Kunkkay.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Друзья и Враги.
Если стоим в паре на линии, то нам подойдут любые дизейблеры с хорошим уроном
Либо герои с хорошим физическим уроном, такие как
Неплохо будем смотреться с
Но самые главные наши друзья герои с масс ультами, которые могут обездвижить сразу всю вражескую команду.[/font][font=Verdana, sans-serif]
Также хочу отметить
Враги.
Главные враги Kunkka, это керри, которые 1 на 1 нас легко убьют. например
Другие герои, против которых нам будет несладко.
Итог.
Хочу отметить что Kunkka достаточно разносторонний герой , но новичкам я все же не рекомендую играть за него. Надеюсь вам понравился гайд и вы нашли для себя что-то полезное.[/font]