Забавный взгляд на Microsoft Flight Simulator
https://youtu.be/NZLC5ekNJUY
Сегодня Microsoft начала свою виртуальную конференцию Ignite с обзора того, как Microsoft Flight Simulator изменился с момента его появления в 1982 году. Почти 40-летняя история показывает, насколько сильно изменились компьютерные игры, до такой степени, что Microsoft Flight Simulator теперь может точно (в большинстве случаев! ) преобразовать реальный мир в виртуальный.
Видео Microsoft начинается с Microsoft Flight Simulator 1.0 , который был первоначально выпущен в 1982 году для IBM-совместимых ПК. Это позволило игрокам летать на Cessna 182 через Нью-Йорк, Сиэтл, Лос-Анджелес и Чикаго. Начало видео также демонстрирует, насколько звуковые карты ПК изменились за эти годы.
Два года спустя, в 1984 году, Microsoft выпустила Flight Simulator 2.0 , улучшив общую графику и добавив важную поддержку джойстика. 3,0 версия затем прибыла в 1988 году, с дополнительным воздушным судном и настраиваемыми дисплеями. Flight Simulator 4.0 добавил кучу дополнительных функций, в том числе случайную погоду и динамические пейзажи, чтобы улучшить впечатления от игры. Это также была первая версия для Mac, для которой было разработано несколько пользовательских модов и надстроек.
Flight Simulator 5.0 появился в 1993 году, проложив путь к повышению реалистичности серии благодаря поддержке новых текстур. Версия 5.1 продолжила тенденцию к большей реалистичности до того, как Flight Simulator для Windows 95 дебютировал в 1996 году с более высокой частотой кадров и большим количеством самолетов на выбор. Несколькими версиями позже, в 1999 году появился Flight Simulator 2000. Это был основной выпуск для Microsoft в эпоху, когда 3D-игры все больше раздвигали границы игровых консолей.
В видеоролике Microsoft вы можете увидеть скачки графических изменений, когда он доходит до выпуска Microsoft Flight Simulator 2002 в 2001 году. В то время особенно впечатляла функция виртуальной 3D-кабины, которая позволяла вам притвориться настоящим пилотом с видом со стороны. внутри кабины.
Flight Simulator X , выпущенный в 2006 году, стал местом, где сериал взял долгую паузу. Microsoft добавила новые самолеты, несколько пакетов расширения и впервые перешла на выпуск игры на DVD.
Microsoft не возродила Flight Simulator полностью до начала этого года, поставив перед собой амбициозную цель - составить карту реального мира, чтобы игроки могли летать куда угодно благодаря искусственному интеллекту Azure, погоде в реальном времени и выбору множества различных самолетов. Сравнивая версии на протяжении многих лет, невероятно видеть, насколько сильно изменилась эта конкретная игра и игры в целом. За следующие 40 лет.
Источник: https://www.theverge.com/2020/9/22/21450859/microsoft-flight-simulator-history-40-years-microsoft-ignite-video
https://youtu.be/NZLC5ekNJUY
Сегодня Microsoft начала свою виртуальную конференцию Ignite с обзора того, как Microsoft Flight Simulator изменился с момента его появления в 1982 году. Почти 40-летняя история показывает, насколько сильно изменились компьютерные игры, до такой степени, что Microsoft Flight Simulator теперь может точно (в большинстве случаев! ) преобразовать реальный мир в виртуальный.
Видео Microsoft начинается с Microsoft Flight Simulator 1.0 , который был первоначально выпущен в 1982 году для IBM-совместимых ПК. Это позволило игрокам летать на Cessna 182 через Нью-Йорк, Сиэтл, Лос-Анджелес и Чикаго. Начало видео также демонстрирует, насколько звуковые карты ПК изменились за эти годы.
Два года спустя, в 1984 году, Microsoft выпустила Flight Simulator 2.0 , улучшив общую графику и добавив важную поддержку джойстика. 3,0 версия затем прибыла в 1988 году, с дополнительным воздушным судном и настраиваемыми дисплеями. Flight Simulator 4.0 добавил кучу дополнительных функций, в том числе случайную погоду и динамические пейзажи, чтобы улучшить впечатления от игры. Это также была первая версия для Mac, для которой было разработано несколько пользовательских модов и надстроек.
Flight Simulator 5.0 появился в 1993 году, проложив путь к повышению реалистичности серии благодаря поддержке новых текстур. Версия 5.1 продолжила тенденцию к большей реалистичности до того, как Flight Simulator для Windows 95 дебютировал в 1996 году с более высокой частотой кадров и большим количеством самолетов на выбор. Несколькими версиями позже, в 1999 году появился Flight Simulator 2000. Это был основной выпуск для Microsoft в эпоху, когда 3D-игры все больше раздвигали границы игровых консолей.
В видеоролике Microsoft вы можете увидеть скачки графических изменений, когда он доходит до выпуска Microsoft Flight Simulator 2002 в 2001 году. В то время особенно впечатляла функция виртуальной 3D-кабины, которая позволяла вам притвориться настоящим пилотом с видом со стороны. внутри кабины.
Flight Simulator X , выпущенный в 2006 году, стал местом, где сериал взял долгую паузу. Microsoft добавила новые самолеты, несколько пакетов расширения и впервые перешла на выпуск игры на DVD.
Microsoft не возродила Flight Simulator полностью до начала этого года, поставив перед собой амбициозную цель - составить карту реального мира, чтобы игроки могли летать куда угодно благодаря искусственному интеллекту Azure, погоде в реальном времени и выбору множества различных самолетов. Сравнивая версии на протяжении многих лет, невероятно видеть, насколько сильно изменилась эта конкретная игра и игры в целом. За следующие 40 лет.
Источник: https://www.theverge.com/2020/9/22/21450859/microsoft-flight-simulator-history-40-years-microsoft-ignite-video