Сервер пока отключен, и будет писать что нет связи. К вечеру сервер запустится. Рабочая тестовая версия модпака под новый патч будет доступна в течение суток. Не все моды заработают сразу, так как у некоторых есть трудности с реанимацией из-за очередных великих свершений картошки.
Не торопись, с этим патчем нужны качественные моды, а то и так фризов на голом клиенте хватает. Поиграй пока так понаслаждайся графикой :Smile_kamikadze_jap
В текущей версии:
• адаптирована часть модов под патч 1.0.0;
• обновлена флэш-компонента, отвечающая за вывод текста и картинок, во все текстовые метки добавлена опция "Shadow";
• изменён шейдер отображения моделей и фигур, теперь они ярче;
• в INF-моде 'ExtTanksInfo':
- добавлено отображение пробития снаряда, массы танка, дальности обзора и уровня маскировки противника из ттх;
- значения раскрашиваются в разные цвета в зависимости от значений ттх игрока: зеленый - если у игрока показатель лучше, желтый - если одинаковы или близки, красный - если у игрока показатель хуже;
- уровень маскировки отображается с учетом того стоят танки или двигаются;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' изменён звук на сирену захвата базы;
• в REM-моде 'Tundra' исчезла возможность отключения частей деревьев по отдельности;
• добавлена отдельная программа "DeleteRUSComments", удаляющая комментарии на русском языке из файлов конфигурации.
Временно отключены и адаптирываются/переделываются:
- AUM_AutoAim
- REM_CollisionSkins
- REM_BreakableObjects
- VIM_VisibledTracers
- VIM_DamageStickers
- VIM_FogAndBloomDecreaser
Также сменился ip-адрес сервера, поэтому у кого пишет, что нет связи - перекачивайте загрузчик WebUpdate из первого поста.
Кроме того, как многие знают уже наверно, тундра теперь пока что упрощенная, то есть всего два состояния: все деревья / нет деревьев.
Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0A от 21.03.18
упреждение выстрела по движущейся цели нет, прицел ведёт танк по середине корпуса и снаряд пролетает с зади танка. Танк стоит за препятствием, видно только башню, пуля попадает в препятствие, а не в башню