Re: [1.0.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.0A от 21.03.18
Подскажите, плиз, как заменить озвучку "захвата базы", когда ты на прицеле у противника, на другую и есть ли вообще другая? Чет покопался в настройках и не нашел.
Подскажите, плиз, как заменить озвучку "захвата базы", когда ты на прицеле у противника, на другую и есть ли вообще другая? Чет покопался в настройках и не нашел.
Все такие умные. тактичные.Указывают где что читать.А просто написать когда будет готова сборка трудно или мне только не в руку катать на леваке и думать как бы бан не хапнуть.Я катаю на Интрудер больше года и привык к нему к его фишкам .И прошу просто ответить когда будет готова сборка модпака.
Процесс восстановления идёт. В вскр будет аим и нормальная тундра. Так как в этот раз адаптация не быстро идёт. То всем у кого ключи активы продлим их бесплатно.
Процесс восстановления идёт. В вскр будет аим и нормальная тундра. Так как в этот раз адаптация не быстро идёт. То всем у кого ключи активы продлим их бесплатно.
• флэш-компонента "gambiter.guiflash_0.2.4.wotmod" убрана из клиента игры во внутренние файлы модпака;
• восстановлен REM-мод 'BreakableObjects';
• в INF-моде 'StatusInformer' исправлен баг с отображением счетчика попаданий;
• в REM-модах 'Tundra' и 'BlackSky' исправлены ошибки, доработан алгоритм переключения в снайперском режиме;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' возвращён и переработан блок показа брони в точке прицеливания;
• в VIM-моде 'CountersAndArrows' исправлена подсветка видимых танков.
Модпак качайте в новую папку. Старый конфиг не переносите. Настройте заново.
В следующем обновлении запустим Аим. Нужно еще несколько дней. После аима восстановим трассеры и антитуман, а вот модом, показывающим коллижены танков, займемся в самом конце.
Завтра, как обещал выше, сделаем автообновление всех ключей, добавим бесплатно +25 дней.
Рекомендации по борьбе с зависаниями на клиенте 1.0.0 с модами:
1. Причиной могут быть в первую очередь:
- лазеры (когда много противников)
- разрушаемые объекты (при переключениях в снайп и обратно)
- тундра (при переключениях в снайп и обратно)
2. Проявляются в первую очередь на ультра графике и не зависимо от мощности вашего компа.
3. Помогает:
- переключение в настройках клиента игры графики с ультра на более низкую, ручное снижение постобработки, теней, декалей, света, т.е. всех тех спецэффектов, которые садят клиент при их наложении на лазеры;
- отключение в клиенте игры опции автоматического измнение разрешения 3Д рендера.