Re: [1.2.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.2.6 от 28.11.1
Вышло обновление модпака 8.2.7 под патч 1.3.0
Что нового:
• восстановлен вывод сообщений в ангаре;
• в AUM-моде 'AutoAim' внесены следующие изменения и исправления:
- в алгоритме автовыстрела добавлен учёт времени полёта снаряда и рывков цели;
- добавлен параметр 'AutoShot_MaxAcceleration', задающий максимально допустимое ускорение цели;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено ложное срабатывание, когда ствол противника повернут на 180 градусов к игроку;
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads' внесены исправления и улучшения в алгоритм определения места выстрела противника.
Что нового:
• восстановлен вывод сообщений в ангаре;
• в AUM-моде 'AutoAim' внесены следующие изменения и исправления:
- в алгоритме автовыстрела добавлен учёт времени полёта снаряда и рывков цели;
- добавлен параметр 'AutoShot_MaxAcceleration', задающий максимально допустимое ускорение цели;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' исправлено ложное срабатывание, когда ствол противника повернут на 180 градусов к игроку;
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads' внесены исправления и улучшения в алгоритм определения места выстрела противника.
Re: [1.2.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультизапуск (8.2.6 от 28.11.1
У меня появились после обновы 'HiddenTanksReloads' квадраты вместо имени с места выстрела танка,после часа мучений понял что виной файл minimapEntriesLibrary который я кинул чтобы убрать большой квадрат прицела на миникарте,так что делюсь опытом...убрал всё норм
Погляжу почему перестал. И у вас случаем не фугас и не кумуль были заряжены? А то если ОФ или КС то они взрываются на простреливаемых объектах и аим об этом знает.
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.7 от 12.12.18)
TanksIntruder, все таки хотелось бы получить ответ. В чем разница между аимом этим и огрой? Не одно это и тоже? Или разгые вещи.
Между вами связь есть?
З.Ы. Зачем удалять молча пост, не поленись ответить.
TanksIntruder, все таки хотелось бы получить ответ. В чем разница между аимом этим и огрой? Не одно это и тоже? Или разгые вещи.
Между вами связь есть?
З.Ы. Зачем удалять молча пост, не поленись ответить.
Погляжу почему перестал. И у вас случаем не фугас и не кумуль были заряжены? А то если ОФ или КС то они взрываются на простреливаемых объектах и аим об этом знает.
Блин , я и не помню кажется был КС заряжен,но это не точно. Сейчас пробовал поиграть на Strv 103-0 пытался пострелять БП снарядами по Type 4 Heavy ,но увы блокировка так и не снялась хотя индикатор горел зеленым цветом
Ну с этим я догадываюсь как разобраться) Нужно AutoShot_MinDamageChance для БП С 80 снизить на 70 например я правильно думаю?
Да, убедился сейчас полностью что ББ снаряды не стреляют сквозь простреливаемые объекты.
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.7 от 12.12.18)
Обновил модпак до версии 8.2.8
- В новой версии возвращен учет простреливаемых объектов в модах VIM_CountersAndArrows и в AUM_AutoAim;
- Исправил ложную работу мода захвата AUM_ExtTanksCapture при кликах на миникарте.
Re: [1.3.0] [TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.2.7 от 12.12.18)
не знаю что случилось, но после каждого боя клиент игры и пак мод закрываются. Я уже устал постоянно всё по новой запускать.Кроме интрудера ни чего больше у меня не стоит.
не знаю что случилось, но после каждого боя клиент игры и пак мод закрываются. Я уже устал постоянно всё по новой запускать.Кроме интрудера ни чего больше у меня не стоит.