Доброго дня.
В течении 8-9 дней играл без AIMa (в основном) и пришел к выводу, что оригинальный AIM "TanksIntruder" справляется со своей задачей на отлично.
В результате игры без AIMa, не однократно были ситуации, когда при полном сведении снаряд улетает в землю перед танком или куда-то в небо за круг отрисовки! С подобным сталкивался думаю каждый «танкист», все дело на мой взгляд в игровой физике World of Tanks и прочих механиках игры. А может быть и "Картофан" противнику "подкрутил"! ))) Шутка, хотя…
Дак вот, требовать от AIMа "TanksIntruder" 100% попаданий как минимум не корректно.
Всем крепкого здоровья и удачи.
Думаю, что с модом «OutsideObserver», который показывает смотрят ли за вами игроки, которые уже погибли или сторонние наблюдатели, подключившиеся к игре, банов вообще не будет, так как в нужный момент с модификациями можно подождать и не использовать их.
Re: WoT 1.9.0.2[TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск(8.6.0 от 10.05
заметил баг прошу исправить
запустил клиент с аимом в игре отключил его в итоге берешь противника на автоприцел он просто поворачивает башню и непонятно кого целит
прошу добавить если это можно реализовать мод попадание по незасвеченному противнику
заметил баг прошу исправить
запустил клиент с аимом в игре отключил его в итоге берешь противника на автоприцел он просто поворачивает башню и непонятно кого целит
прошу добавить если это можно реализовать мод попадание по незасвеченному противнику