Админ , возможно ли увеличить количество проверяемых точек за один кадр , свыше 300 ? так же и с остальными параметрами , или же указанные значения в софте являются конечными и с этим ничего поделать нельзя ?
Админ , возможно ли увеличить количество проверяемых точек за один кадр , свыше 300 ? так же и с остальными параметрами , или же указанные значения в софте являются конечными и с этим ничего поделать нельзя ?
Админ , возможно ли увеличить количество проверяемых точек за один кадр , свыше 300 ? так же и с остальными параметрами , или же указанные значения в софте являются конечными и с этим ничего поделать нельзя ?
Для того чтоб повысить вероятность попаданий , выцеливаний уязвимых зон и комфорта игры конечно же , аим бесподобен , однако нет предела совершенству. Следовательно вытекает заданный мною вопрос выше
Для того чтоб повысить вероятность попаданий , выцеливаний уязвимых зон и комфорта игры конечно же , аим бесподобен , однако нет предела совершенству. Следовательно вытекает заданный мною вопрос выше
Увеличение указанного параметра свыше 300 - не повысит то, что вы хотите. Этот параметр не "заставляет" компьютер обрабатывать 300 точек за кадр, а разрешает ему (если он сможет) обрабатывать 300 точек за кадр. На практике из тестов я знаю, что домашние даже супер-пупер компы не могут достичь такого быстродействия из-за большой медлительности пайтона, который используется в клиенте игры.
купил мод. нужно потратить пол часа на настройку крупных объектов в моде значки надписи и тд, значки разрушаемых объектов огроменные и ниже 0.1 не делаются, не удобные тени танков, после боя постоянно появляется надпись "все горячие клавиши вкл" . и самый главный минус что при закручивании врага чит уходит в сторону как будто идет на упреждение) из плюсов очень хороший аим без захвата за препятствиями, с захватом работает печально выцеливает башню хотя танк в полный рост стоит...
Увеличение указанного параметра свыше 300 - не повысит то, что вы хотите. Этот параметр не "заставляет" компьютер обрабатывать 300 точек за кадр, а разрешает ему (если он сможет) обрабатывать 300 точек за кадр. На практике из тестов я знаю, что домашние даже супер-пупер компы не могут достичь такого быстродействия из-за большой медлительности пайтона, который используется в клиенте игры.