[mirtankov 1.31.0 ct ru и wot 1.27.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.9 от 28.11.24) - Моды для Танков | Страница 175

Обновлён [mirtankov 1.31.0 ct ru и wot 1.27.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.9 от 28.11.24)

Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

настройте режим автовыстрела и все
AutoShot_MinShellHitChance = [0.85, 0.85, 0.80] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.5 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.5 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.80, 0.80, 0.80] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.1 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.1 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.90, 0.90, 0.85, 0.90] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0

можете не благодарить

сейчас испытаю
 
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
58
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
Key_AutoShotActivated = KEY_LALT+KEY_P #Автоматическая активация автовыстрела (кроме САУ): KEY_LALT+KEY_P или своя | Automatic activation autoshot (except the SPG): KEY_LALT+KEY_P or other
Key_CaptureWithAutoShot = KEY_LALT #Дополнительная клавиша для активации автовыстрела при захвате противника: KEY_LALT или своя | Additional key to activate autoshot when an enemy is captured: KEY_LALT or other
AutoShot_MinShellHitChance = [0.70, 0.65, 0.60] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.5 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.5 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.60, 0.70, 0.80] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.1 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.1 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.75, 0.80, 0.85, 0.90] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxAcceleration = [3.0, 2.0, 2.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.05, 0.1, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
8 Май 2019
Сообщения
58
Репутация
11
Спасибо
1
Монет
0
на пт автовыстрел отключать. на лт ст и тт автовыстрел заходит на ура. пробуйте...


AutoShot_MinShellHitChance = [0.70, 0.65, 0.60] #Минимальный шанс попасть в противника ББ-БП-КС снарядом на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.5 до 1.0 | Minimum chance to hit the enemy with a AP-APCR-HC shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.5 to 1.0
AutoShot_MinSplashHitChance = [0.60, 0.70, 0.80] #Минимальный шанс задеть противника сплэшем ОФ снаряда на дистанциях [0-200, 200-350, >350]: от 0.1 до 1.0 | Minimum chance to hit an opponent with a splash of HE shell at distance [0-200, 200-350, >350]: from 0.1 to 1.0
AutoShot_MinDamageChance = [0.84, 0.86, 0.90, 0.98] #Минимальный шанс нанести урон выстрелом для [ББ,БП,КС,ОФ]: от 0.01 до 1.0 | Minimum сhance to damage for [AP,APRC,HC,HE]: from 0.01 to 1.0
AutoShot_MaxAcceleration = [3.0, 2.0, 2.0] #Максимально допустимое ускорение цели на дистанциях [0-200, 200-350, >350], м/сек^2: от 0.1 до 10.0 | Maximum allowed target accelerationy at distance [0-200, 200-350, >350], m/sec^2: from 0.1 to 10.0
AutoShot_Delay = [0.05, 0.1, 0.15] #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях [0-200, 200-350, >350], сек: от 0.0 до 1.0 | Additional stabilizing delay at distance [0-200, 200-350, >350], sec: from 0.0 to 1.0
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
6
Репутация
5
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Здравствуйте, а с выходом лаунчера не поменяется что нибудь ?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Приобрел пару недель назад! Всё работает, правда я юзаю только тундру и лазеры чтобы не палиться сильно. Цена конечно радует за такие моды =)
 
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
11
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Парни подскажите что с обновой мод пака? не играл 3 недели, теперь после обновы игры загрузчик выдаёт ошибку.
 
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Парни подскажите что с обновой мод пака? не играл 3 недели, теперь после обновы игры загрузчик выдаёт ошибку.

у меня всё окей. может просто обновиться тебе нужно?
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
885
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Здравствуйте, а с выходом лаунчера не поменяется что нибудь ?

Нет, ни чего не меняется.
 
Регистрация
24 Апр 2015
Сообщения
166
Репутация
156
Спасибо
51
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Приобрёл данный модпак. Юзал весь день. Ну качественная вещь!!! Приобрёл по рекомендации и не пожалел. Буду продлевать! Спасибо за труды!!!
 
Регистрация
1 Фев 2019
Сообщения
11
Репутация
15
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Подскажите решение. При загрузке игры, секунд через 15 игра сворачивается. Переустановил загрузчик иод пака, проблема не исчезла.
 
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

подскажите как включать автовыстрел
 
Регистрация
27 Авг 2015
Сообщения
205
Репутация
64
Спасибо
4
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Подскажите решение. При загрузке игры, секунд через 15 игра сворачивается. Переустановил загрузчик иод пака, проблема не исчезла.

Другие мод паки не стоят? а то у меня была такая проблема с Про танки.
 
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
365
Репутация
419
Спасибо
70
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Другие мод паки не стоят? а то у меня была такая проблема с Про танки.

Проблема эта с XVM. Вырубайте нафиг.
 
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

всем привет как включить выстрел в гуслю
 
Регистрация
24 Окт 2019
Сообщения
3
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

какая клавиша стрельба по гусле
 
Регистрация
25 Сен 2014
Сообщения
300
Репутация
111
Спасибо
21
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Есть вариант вообще отключить заголовок над кд арты?Вижу только замену цвета.
Очень мешает...
SPGReloadsPanel_HeaderColor = $B0C4DE #Цвет заголовка таблицы
 
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
111
Репутация
38
Спасибо
2
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Плиз, скиньте норм настройки аима кто-нибудь.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
885
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Re: [1.6.1.0][TI] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мультизапуск (8.5.3 от 08.10

Есть вариант вообще отключить заголовок над кд арты?Вижу только замену цвета.
Очень мешает...
SPGReloadsPanel_HeaderColor = $B0C4DE #Цвет заголовка таблицы

Пока ни как. Но будет.
 
Сверху Снизу