[mirtankov 1.31.0 ct ru и wot 1.27.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.9 от 28.11.24) - Моды для Танков | Страница 23

Обновлён [mirtankov 1.31.0 ct ru и wot 1.27.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.9 от 28.11.24)

Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
142
Репутация
57
Спасибо
6
Монет
0
ПАРНИ МОЛОДЦЫ Я ВОТ КАТАЛ И ХОТО ЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ КАК ПО МНЕ НАДО ТУНДРУ СДЕЛАТЬ ПРОШЕ В СНАЙПЕРСКОМ И ОТ ДЛЕНО КНОПКУ ВКЛЮЧИТЬ ВЫКЛЮЧИТЬ А ТО БОЛЬНО МУДРЁНАЯ И ЗА МЕТЕЛ ТАКОЕ АИМ ПРИМЕРНО ОТ 430-500 СНАРЯД ПАДАЕТ ЗА ТАНКОМ НАДО УПРЕЖДЕНИЕ УВЕЛИЧИТЬ . НО НЕСМОТРЯ НЕ НА ЧТО МОДЫ ХОРОШИ И УНИКАЛЬНЫ . И ЕЩЁ ЧЁТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕСЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ В АИМЕ ЧТОБ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦЕЛИ ОН НА ТОМ МЕСТЕ ОСТАВАЛСЯ БЫ НА 3 - 4 СЕКУНДЫ .
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Мар 2016
Сообщения
78
Репутация
101
Спасибо
11
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Что то клиент стал перезагружаться сам
 
Регистрация
5 Апр 2016
Сообщения
135
Репутация
15
Спасибо
1
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

И ЕЩЁ ЧЁТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕСЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ В АИМЕ ЧТОБ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦЕЛИ ОН НА ТОМ МЕСТЕ ОСТАВАЛСЯ БЫ НА 3 - 4 СЕКУНДЫ .

Автор писал уже не один раз, айм в тестовом варианте работает. Ожидай
 
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
142
Репутация
57
Спасибо
6
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016
Сообщение от ANDREI1: ^
И ЕЩЁ ЧЁТЬ НЕ ЗАБЫЛ ЕСЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ В АИМЕ ЧТОБ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦЕЛИ ОН НА ТОМ МЕСТЕ ОСТАВАЛСЯ БЫ НА 3 - 4 СЕКУНДЫ .
Автор писал уже не один раз, айм в тестовом варианте работает. Ожидай
Я НЕКОГО НЕ ГОНЮ ПРОСТО ЧТО НАМОЙ ВЗГЛЯД ВАЖНЕЕ А ТАК ВРОДЕ ВСЁ НОРМ .
 
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
246
Репутация
117
Спасибо
12
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Аим порадовал, но отказ сбрасывать цель - выбешивает, ещё и есть глюки с контурами, они периодически меняют цвет, не понятно где открытая цель, где за препятствием. Мод типа "Тылов" слишком нагруженный периодически вносит путаницу и непонятки. Жду обновления с нетерпением.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
885
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Аим порадовал, но отказ сбрасывать цель - выбешивает, ещё и есть глюки с контурами, они периодически меняют цвет, не понятно где открытая цель, где за препятствием. Мод типа "Тылов" слишком нагруженный периодически вносит путаницу и непонятки. Жду обновления с нетерпением.

В версии 7.0 цель сбрасывается той же кнопкой что и захватывается.

Контуры иногда глючат, есть такое.

В чем путаница тылов? Всего три цвета: фиолетовый - если за препятствием, зеленый - если в простреле и красный - ближайший из тех, кто в простреле. Самая простая и понятная логика, кмк. Можно перенастроить как и в других тылах.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
360
Репутация
115
Спасибо
15
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

После перехода с 6.9 на версию 7.0 тестовый Аим стал менее точным. Изменялось ли техника расчета точек пробития?
Один из недостатков прицела является отсутствие сектора захвата цели. - предложение для доработки...
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

После перехода с 6.9 на версию 7.0 тестовый Аим стал менее точным. Изменялось ли техника расчета точек пробития?
Один из недостатков прицела является отсутствие сектора захвата цели. - предложение для доработки...

аим мажет только тогда когда Вы не свелись
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
885
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

После перехода с 6.9 на версию 7.0 тестовый Аим стал менее точным. Изменялось ли техника расчета точек пробития?
Один из недостатков прицела является отсутствие сектора захвата цели. - предложение для доработки...

Читайте файл "ТЕСТ АИМА". Ни чего не менялось. Аим такой же.

Сектор есть он составляет -60...+60 градусов.
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

про какие сектора речь? Я почему то подумал корпус, башня, нлд!?
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

млин я люблю и не на вижу новый аим одновременно :Smile_veryhappy: он точный упреждение супер( но руки то у меня из з.... в пылу игры увлекаюсь стреляю в землю или в дома((( скорее бы уже блокировка выстрела))))))))))))))))
 
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
79
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Салют, парни, как настроить тундру чтоб в аркаде все зелень наместе, в снайпере исчезала?
 
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
209
Репутация
146
Спасибо
13
Монет
0
Салют, парни, как настроить тундру чтоб в аркаде все зелень наместе, в снайпере исчезала?


[REM_TUNDRA]
Key_MoreTrees = KEY_Y #Больше деревьев (шаги 0,1,2,3,4,0...): KEY_Y или своя | More trees (steps 0,1,2,3,4,0...): KEY_Y or other
Key_FewerTrees = KEY_U #Меньше деревьев (шаги 4,3,2,1,0,4...): KEY_U или своя | Less trees (steps 4,3,2,1,0,4...): KEY_U or other
Key_OnOffTrees = KEY_I #Показать/убрать все деревья (шаги 0,4,0,4...): KEY_I или своя | Show/Hide all trees (steps 0,4,0,4...): KEY_I or other
SniperTrigger = True #Менять состав деревьев при переходе в снайперский режим и обратно: True(Да) - False(Нет) | Change trees after the transition to sniper mode and back
Trigger_Steps = 4 #Количество перескакиваемых шагов: 1-4 | Number of steps in that case: 1-4

Поменяй на количество шагов как указано выше ( именно 4!)
Далее в бою входим в снайперский и клацаем по кнопке -U-, так что бы деревья полностью исчезли...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Всем доброго дня,по условиям оплаты все осталось как и ранее? Продлить хотел бы.
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Окт 2014
Сообщения
52
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Ок.Спасибо.
 
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
142
Репутация
57
Спасибо
6
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

ПАРНИ НЕ СМЕЮ ТОРОПИТЬ НО ПУБЛИКА ЖДЁТ НОВЫХ ФИЧЬ С АИМОМ .:voobscheto.gif:
 
Регистрация
18 Янв 2016
Сообщения
183
Репутация
76
Спасибо
9
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Подскажите пож. можно ли как то поменять маркер на танке ( например : когда можно по нему стрелять сделать зеленым ) ? если да , то не пойму где это можно сделать. Заранее спасибо !
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
1,187
Репутация
371
Спасибо
35
Монет
0
Re: [0.9.16] TANKS INTRUDER MODPACK FOR WORLDOFTANKS VER. 7.0 Betta от 13.11.2016

Подскажите пож. можно ли как то поменять маркер на танке ( например : когда можно по нему стрелять сделать зеленым ) ? если да , то не пойму где это можно сделать. Заранее спасибо !

502 строка в файле TanksIntruder
CounterColor_PassiveVisibleEnemy = $ED3CCAFF это у меня фиолетовые меняете значение на какое хотите http://getcolor.ru/

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
вот такой вот зеленый #57A54A, но смысли зеленым делать все сольется с окружением
 
Сверху Снизу