[mirtankov 1.31.0 ct ru и wot 1.27.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.9 от 28.11.24) - Моды для Танков | Страница 239

Обновлён [mirtankov 1.31.0 ct ru и wot 1.27.0 eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.3.9 от 28.11.24)

Регистрация
6 Май 2017
Сообщения
202
Репутация
68
Спасибо
14
Монет
0
Бро АИМ стал что-то вообще косым. При полном сведении шпилит вверх. Сегодня целый день играл практически без АИМ. Подкорректируй пожалуйста.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
885
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Бро АИМ стал что-то вообще косым. При полном сведении шпилит вверх. Сегодня целый день играл практически без АИМ. Подкорректируй пожалуйста.

Скачайте модпак заново с новую папку. Конфиг будет новый. Попробуйте поиграть, может станет лучше.
 
Регистрация
5 Май 2023
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Бро АИМ стал что-то вообще косым. При полном сведении шпилит вверх. Сегодня целый день играл практически без АИМ. Подкорректируй пожалуйста.
Возможно проблема в АИМе когда включен автовыбор. Вчера мазал сильно пока не переключил на корпус или ходовую, точность сразу появилась.
 
Регистрация
9 Апр 2018
Сообщения
33
Репутация
5
Спасибо
7
Монет
0
Всем привет. проблему с оплатой из Украины решили?
 
Регистрация
1 Ноя 2015
Сообщения
9
Репутация
0
Спасибо
1
Монет
0
привет что-то он у меня не хочет работать;)
 
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
140
Репутация
153
Спасибо
50
Монет
0
Вышло обновление модпака под патч 1.21.0.0 RU/EU

Можно скачивать обновление через WebUpdate.
Здравствуй есть предложение можно ли сделать в твоем мод паке как у Ogre авто выстрел при ручном наведение например если при наведение и вероятность пробитие (можно выставлять в настройках) например 65% происходит выстрел.
 
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
295
Репутация
253
Спасибо
85
Монет
99
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где найти настройки АИМА, при игре на всех классах техники кроме САУ, чтобы в клинче АИМ не блокировал выстрел.
Просмотрел весь конфиг и не нашел.
Раньше не замечал, а с недавних пор стало очень актуально для меня.
Спасибо.
 
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
140
Репутация
153
Спасибо
50
Монет
0
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, где найти настройки АИМА, при игре на всех классах техники кроме САУ, чтобы в клинче АИМ не блокировал выстрел.
Просмотрел весь конфиг и не нашел.
Раньше не замечал, а с недавних пор стало очень актуально для меня.
Спасибо.
Key_ShotsBlocking_Enable = KEY_RALT+KEY_B #Вкл./откл. функцию блокировки выстрела (кроме арт-режима) Может это или я не так понял
 
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
295
Репутация
253
Спасибо
85
Монет
99
Key_ShotsBlocking_Enable = KEY_RALT+KEY_B #Вкл./откл. функцию блокировки выстрела (кроме арт-режима) Может это или я не так понял
Сейчас попробую.
Попробовал. В моем случае нет реакции на зажатую комбинацию RALT+KEY_B. Выходит вспомогательное игровое меню для активаций личных резервов. Те как будто зажал KEY_B.
 
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
295
Репутация
253
Спасибо
85
Монет
99
Попробовал. В моем случае нет реакции на зажатую комбинацию RALT+KEY_B. Выходит вспомогательное игровое меню для активаций личных резервов. Те как будто зажал KEY_B.
Работает с другой предназначенной клавишей, подсвечивается как "Блокировка нажатия кнопки выстрела, когда нет шансов нанести урон"
Спасибо, поищу еще возможные решения.
 
Регистрация
3 Апр 2015
Сообщения
36
Репутация
54
Спасибо
2
Монет
0
Не стоит волноваться автор следит за обновлениями, может немного позже других поддержка нового патча, но за-то моды всегда рабочие.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
885
Репутация
585
Спасибо
496
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.1.2 под патч 1.22.0

Сборка 9.1.3 [06.09.2023]:

• в AUM-моде 'AutoAim':
- исправлен самопроизвольный сброс захвата при автоматическом перезахвате танка, после того как он пропал из виду;
- внесены правки в алгоритм расчета вероятности попадания и пробития врага, а также в алгоритм расчета блокировки выстрела;
- добавлено сглаживание перемещений точки прицеливания аима "ShotPoint_SmoothMoving";
- добавлен маркер точки выцеливания "AimPointMarker", показывающий куда целится аим, включить/отключить маркер можно в бою комбинацией клавиш "KEY_RALT+KEY_T";
• в INF-моде 'StatusInformer' добавлен параметр "SplashBall_FilterCountPoint" для сглаживания перемещений сферы сплэша ОФ-снаряда;
• в REM-модe 'Tundra' добавлен дополнительный набор клавиш для включения конкретных режимов: полная тундра, только стволы, все деревья;
• в DEM-моде 'ViewDirections' сделано сглаживание перемещений круг прицеливания арты, а также добавлены параметры "AimingCirclesSPG_UpdateInterval" и "AimingCirclesSPG_FilterCountPoint";
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads':
- увеличина длина поля "БК" в панели перезарядки арты с учетом параметров САУ Об.156 О;
- добавлены сегментированные трассеры для выстрелов САУ в виде цветных моделей, по умолчанию сделано три настроенных варианта трассеров "ChaintBalls", "ChaintCones" и "RedSolidLine", все настройки размещены в отдельных ini-фалах в папке основного конфига, выбор того или файла прописывается в параметре "SPGSegmentedTracers_SettingsFile" в секции "DEM_HIDDENTANKSRELOADS" в файле "ModsConfig.ini";
• в VIM-моде 'ColoredCounters' исправлены случаи ложной заливки контуров танков.
 
Сверху Снизу