Баненные в соседних темах вообще утверждают, что чуть ли не на чистых клиентах катались, прям удивительно и паразительно и чего же их вдруг забанили :Smile_veryhappy:
Баненные в соседних темах вообще утверждают, что чуть ли не на чистых клиентах катались, прям удивительно и паразительно и чего же их вдруг забанили :Smile_veryhappy:
меня банили за кибертанк год назад, на месяц. во время игры, я включал экранную клаву и на ней отражались все действия танка. правда есть и другие боты. но меня спалили жалобы, ибо танк придуркуватый, хоть и выполнял даже лбз)
1. DispersionCircle - бесплатный, в открытом доступе. Качай все кто хочет.
2. Шаги отдаления в аркадной камере? Запишу в КТТС.
3. Блокировка в аиме конечно же будет.
Скажите пжл. Вот хочу приобрести вашу сборку. Но привык катать не с штатным прицелом и не штатными звуками. Вопрос. В свете того что сейчас банят, какую бы сборку (звуки, прицелы/сведения, всякие пряники)
вы рекомендовали бы поставить на ваш мод и не париться? Спасибо большое за ответ.
Скажите пжл. Вот хочу приобрести вашу сборку. Но привык катать не с штатным прицелом и не штатными звуками. Вопрос. В свете того что сейчас банят, какую бы сборку (звуки, прицелы/сведения, всякие пряники)
вы рекомендовали бы поставить на ваш мод и не париться? Спасибо большое за ответ.
Из пользователей Интрудера насколько мне известно ни кто баны не ловил и не жаловался. Будут ли баны у пользователей Интрудера за Интрудер - я очень надеюсь, что нет. 100% гарантии дать я не могу, так как я пока не знаю точно как именно банили других игроков. У меня есть только предположения, что за автоматизацию. У других юзверов есть другие предположения, например, что детектили какую-либо версию файлов аимов СAE и/или ZJ, которые получили очень широкое распространение и потому стояли у нескольких десятков тысяч игроков, которые и попались. Лично мне кажется. что эта версия притянута за уши.
Тут получается приходит некий Вася, купил и пишет ... не рябята цвета яркие слишком, да и вообще... бла бла бла. Не нравится можно ведь купить то что нравится
Из пользователей Интрудера насколько мне известно ни кто баны не ловил и не жаловался. Будут ли баны у пользователей Интрудера за Интрудер - я очень надеюсь, что нет. 100% гарантии дать я не могу, так как я пока не знаю точно как именно банили других игроков. У меня есть только предположения, что за автоматизацию. У других юзверов есть другие предположения, например, что детектили какую-либо версию файлов аимов СAE и/или ZJ, которые получили очень широкое распространение и потому стояли у нескольких десятков тысяч игроков, которые и попались. Лично мне кажется. что эта версия притянута за уши.
Я про другое, периодически бывает противник за препятствием индикатор горит зелёным, а иногда противник доступен индикатор горит красным. Сбивает с толку, усложняет понимание стрельбы в аркадном режиме по средним и дальним целям. И да индикатор оповещает о доступности цели или о доступности точки пробития? Катал по долгу на многих аимах, так там информирование объективное. Страник в КТТС планируется в аим добавлять информатор толщины брони вражеского танка либо информатор пробития в %-м отношении?
Я про другое, периодически бывает противник за препятствием индикатор горит зелёным, а иногда противник доступен индикатор горит красным. Сбивает с толку, усложняет понимание стрельбы в аркадном режиме по средним и дальним целям. И да индикатор оповещает о доступности цели или о доступности точки пробития? Катал по долгу на многих аимах, так там информирование объективное. Страник в КТТС планируется в аим добавлять информатор толщины брони вражеского танка либо информатор пробития в %-м отношении? [/IMG]
1. Информатор еще не откалиброван и не всегда показывает верно и правильно, нормальный информатор вместе с блокировкой будет в ближайшем апдейте.
2. Информатор будет единый как сейчас - картинка прицела меняющая свой цвет в зависимости от шанса нанести урон противнику и цифры шансов под картинкой. По прицелу и цифрам вы всегда сможете понять каков шанс нанести урон цели. По нему же будет работать и механизм блокировки. Почему так? Потому что в реальности много разных фактор влияет на шанс нанести цели урон - броня в точке прицеливания, размеры зоны возможного пробития, радиус мгновенного разброса орудия на сервере, смещение реального вектора прицела относительно точки прицеливания, расхождение клиентского и серверного прицелов в динамике и т.д. Сейчас учет всех этих факторов собирается в один индикатор, юзверу не нужно будет замарачиваться во время игры с аимом.