Вы поняли суть того, что я описал вам постом выше? У сае прицел не учитывает траекторию снаряда, потому на больших дистанциях он целит в видимый пиксель, в то время как можно целить в куда большую область противника, как то делает Интрудер. Проведите тесты в треньке и увидите сами, какой аим чаще попадает во врага при стрельбе на больших дистанциях в торчащую из-за бугра башню. Поставьте танк за бургом, на дистанции в 400 метров, чтоб башенка выглядывала и стреляйте при полном сведении 20-30 раз, сначала аимом сае, потом аимом Интрудера. И сравните % попаданий.
Второе, аим не ошибается в выборе точки прицеливания, если есть место куда можно пробить, то он его выберет. Однако есть другая проблема. Он сейчас не умеет правильно оценить и выбрать область прицеливания и потому часто выбирает пробиваемую точку на маске нежели пробиваемую точку на лючке. В то время как человек это делает вручную очень легко. Он видит что попасть в пробивную точку маски гораздо тяжелее чем в пробивную область например башенки и потому стреляет в башенку. Мы сейчас как раз работаем над тем, что бы аим тоже научился правильно оценивать области и при этом не жрал фпс и ресурсы на эту математику. Как только сделаем, так аим перестанет целить в маску.
Вот такие пироги.