Это первая тестовая версия нового модпака 7.9.0. В ней из главным изменений - это разбивка конфига на три раздельных файла и глубокая доработка и исправление аима. В новом аиме устранено множество различных недостатков и введены дополнительные опции. Гайда по настройкам аима пока нет. Он будет добавлен чуть позже. Сейчас же вы можно просто обкатать аим и сравнить его со старой версией. Определить какие недостатки устранены, какие еще остались и отписаться тут в теме.
Новое:
• разрешён одновременный запуск нескольких копий клиента с модпаком;
• библиотека 7z.dll вшита в модпак и её наличие больше не требуется в клиенте игры; • конфиг разбит на три файла 'SysConfig.ini', 'ModsConfig.ini' и 'ModsStatesDefault.ini', настройки модов вынесены во второй файл, значения по умолчанию, перезаписываемые при нажатии горячих клавиш, вынесены в третий файл;
• устранена блокировка редактирования конфига при запущенном модпаке, а также баги с затираем части конфига;
• для REM-модов 'Tundra' и 'BlackSky' в файл 'ModsStatesDefault.ini' добавлены опции их состояния по умолчанию; • в AUM-мод AutoAim внесены следующие изменения и исправления:
- добавлены режимы выцеливания отдельно башни и отдельно корпуса;
- исключена маска орудия из сетки прицеливания;
- искусственно завышена толщина брони гусеницы и экранов для фугасных и комулятивных снарядов;
- в режиме выцеливания ходовой, если катки не видны, то выцеливаются другие уязвимые части танка;
- добавлено автовыцеливание катков ходовой при близком расстоянии до противника и больших углах к его корпусу (опции 'WheelsAutoAiming_Enable');
- если нет доступных точек пробития на башне или корпусе, то выцеливаются катки ходовой;
- добавлено запоминание последней точки прицеливания для спрятавшегося за укрытия противника (опция 'StoreLastPoint_Time');
- переработан алгоритм расчета упреждения, устранены броски и скачки прицела;
- убран расчёт упреждения, когда дистанция до противника менее 30 м (опция 'Forestall_Distance');
- добавлены пользовательские коэффициенты для настройки упреждения на разных дистанциях (опции 'Forestall_XXXSensitivity');
- устранён баг с залипанием орудия и башни при захвате цели в момент её пропадания;
- устранены броски прицела при слежении за пропавшей целью, добавлен учет рельефа;
- ускорена проверка блокировки выстрела на дистанциях менее 300 м (опиция 'ShotsBlocking_LineDistance');
- добавлена блокировка выстрела при больших величинах круга разброса (опция 'ShotsBlocking_DispersionRatio');
- добавлена блокировка выстрела при предельных углах возвышения орудия.
Попробуйте первые цифры еще увеличить в параметре:
ShotsBlocking_DispersionRatio = [14.0, 11.0, 8.0, 5.0, 2.0] # Блокировать, когда отношение разброса к минимальному превышает порог на дистанциях [0-50, 50-100, 100-300, 300-450, >450]
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.8.5 от 29.08
ТЕСТИРУЮ айм НА СКОРПЕ- фпс проседает но не это меня убивает а то что он в сторону от танка если он не много повёрнут под углом (ромбом)стоит.да же не в цель а рядом смотрит при захвати.посмотрите плиз.это на первый взгляд.боёв 20 в ранге катну потом и опишусь.
ТЕСТИРУЮ айм НА СКОРПЕ- фпс проседает но не это меня убивает а то что он в сторону от танка если он не много повёрнут под углом (ромбом)стоит.да же не в цель а рядом смотрит при захвати.посмотрите плиз.это на первый взгляд.боёв 20 в ранге катну потом и опишусь.
ТЕСТИРУЮ айм НА СКОРПЕ- фпс проседает но не это меня убивает а то что он в сторону от танка если он не много повёрнут под углом (ромбом)стоит.да же не в цель а рядом смотрит при захвати.посмотрите плиз.это на первый взгляд.боёв 20 в ранге катну потом и опишусь.
Re: [0.9.20.0] TanksIntruder: Моды+Аим+Тундра+Черное небо+Мультистарт (7.8.5 от 29.08
в право от танка.когда ромб на открытой местности.пинг -100 фпс -100 средние .а так да стал точнее и в землю не попадает.сейчас тестирую в ранге-из стороннего (озвучка,прицел-квадрат,послебоевая статистика КОМДИВ_55)полёт нормальный.