Сам файл preferences.xml находится по адресу: C:\Users\User name\AppData\Roaming\wargaming.net\WorldOfTanks (папка AppData является скрытой папкой)
Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости), достаточно нажать Win+R и в строке адреса ввести: %appdata% и нажать Enter.
Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.
C помощью обычного блокнота нельзя менять значения надо только через Notepad++ с кодеровкой в UTF-8 БЕЗ BOM, иначе вы испортите скрипт и будут глюки разного рода в ангаре и игре.
Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
<showFPS> false </showFPS>
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено
Оконный режим:
<windowed> — запуск игры в оконном режиме. false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном.
Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен
tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен
<aspectRatio> - соотношение сторон картинки. Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778. Ручная правка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
<gammaCorrection> - гамма-коррекция. Имхо, проще выставить ползунком в настройках игры
<windowedWidth> и <windowedHeight> — ширина и высота картинки в пикселях для оконного режима;
<fullscreenWidth> и <fullscreenHeight> — аналогично, для полноэкранного.
Звука:
<soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений
Управление:
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме САУ.
<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на
кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает
lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.
SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.
SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.
WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .
FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!
SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.
Скоро добавлю еще информации!
Кто знает еще что то пишите строго в ЛС.
P.S Прошу не флудить в теме, только по теме!
Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости), достаточно нажать Win+R и в строке адреса ввести: %appdata% и нажать Enter.
Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.
C помощью обычного блокнота нельзя менять значения надо только через Notepad++ с кодеровкой в UTF-8 БЕЗ BOM, иначе вы испортите скрипт и будут глюки разного рода в ангаре и игре.
Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
<showFPS> false </showFPS>
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено
Оконный режим:
<windowed> — запуск игры в оконном режиме. false — запускать в полноэкранном режиме, true — в оконном.
Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен
tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен
<aspectRatio> - соотношение сторон картинки. Числовое значение рассчитывается по методике (разрешение по горизонтали) / (разрешение по вертикали), например — 1920 / 1080 = 1.777778. Ручная правка параметра может пригодиться в случае «сплющенной» картинки в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах;
<gammaCorrection> - гамма-коррекция. Имхо, проще выставить ползунком в настройках игры
<windowedWidth> и <windowedHeight> — ширина и высота картинки в пикселях для оконного режима;
<fullscreenWidth> и <fullscreenHeight> — аналогично, для полноэкранного.
Звука:
<soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений
Управление:
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме САУ.
<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да)
<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да)
<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на
кнопку(скорость поворота зависит от шасси)
<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)
<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает
lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
============================================================================
TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.
SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.
SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.
WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .
FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!
SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.
Скоро добавлю еще информации!
Кто знает еще что то пишите строго в ЛС.
P.S Прошу не флудить в теме, только по теме!
Последнее редактирование: