Ребят, я пишу на питоне достаточно крупный проект, но многие говорят, что эта задача не для питона. Я пишу игру, рогалик с видом с боку, что-то похожее на dead cells, и многими другими моими механиками на pygame. Мне многие говорят, что такое не для питона, и советуют перейти на юнити, но на питоне я уже реализовал собственный алгоритм процедурной генерации, исправил баг с отрисовкой больших image, что даёт стабильный ФПС. Мне не хочется уходить из питона, и осваивать юнити, но я переживаю, что когда я буду реализовывать ии врагов, то питон не выдержит, и что когда я дойду достаточно далеко, у меня возникнут проблемы с компиляцией. И так мои вопросы: стоит ли уходить на юнити? (Я не хочу, т.к. я уже реализовал достаточно сложные вещи, и питон справляется), есть ли какие-то способы ускорить код? (На случай торможения при использования ии большого количества врагов), и как можно хорошо скомпилировать большой проект, я использую большое количество файлов: текстуры, музыка, shalve для постройки локаций, я не хочу лепить всё в 1 исполняемый файл, но и не хочу, чтобы всё это лежало открыто.